TanukiFamily приглашает «Вместе есть»
Бренд представляет принципиально новый подход к программе лояльностиРестораны «Тануки» запустили новую программу взаимности «Вместе есть». Благодаря разработанному подходу TanukiFamily охватит новые аудитории, улучшит клиентский опыт, а также сможет оперативно вносить изменения в меню согласно вкусам и пожеланиям пользователей.
В основе программы — статусная модель, которая будет включать в себя разные уровни поощрения гостей. Для пользователей будут доступны 4 уровня: уровень 1 «Будем знакомы», уровень 2 «Больше, чем друзья», уровень 3 «Это любовь» и уровень 4 «Долго и счастливо». Каждый уровень будет подразумевать кешбэк за все заказы в залах ресторанов, с доставкой и с собой от 5% до 15% от суммы, а также возможность оплачивать от 20% до 40% стоимости накопленными бонусами. При соблюдении нескольких простых условий клиенты смогут повысить свой уровень в программе и получить более выгодные предложения.
«На данный момент у “Тануки” более 1,5 млн пользователей программы лояльности, при перезапуске прогнозируется увеличение количества постоянных гостей на 20%. Между нами и нашими гостями все взаимно: они дарят нам свою преданность, а мы даем им различные бонусы — кешбэк за заказы, повышенный процент списания бонусов при оплате, возможность копить и тратить бонусы во всех четырех ресторанных концепциях через общий личный кабинет. Программа взаимности должна выступить тем инструментом, который поможет еще больше укрепить наши взаимоотношения с гостями», — комментирует Екатерина Рыжова, CMO TanukiFamily.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты