РБК Компании

«585 ЗОЛОТОЙ» увеличила товарооборот на 20 процентов

Акция по переименованию номинала бонусов позволила увеличить средний чек до 10% и товарооборот до 20%
«585 ЗОЛОТОЙ» увеличила товарооборот на 20 процентов

Ювелирная сеть применила новый инструмент управления бонусными счетами клиентов — деноминацию бонусных баллов с коэффициентом 1:10. Изменения были запланированы с целью увеличения среднего чека и коэффициента возвращаемости клиентов, а главное — стимулирования спроса в «низкий» период, когда траты сконцентрированы в основном вокруг организации отдыха и сезонных развлечений.

Средний чек по сети в доакционный период был около 9,5 тысяч на изделия из золота. Компания предложила клиентам потратить чуть больше, чем обычно и совершить покупку на сумму свыше 10 тысяч рублей, чтобы «заморозить» все привилегии в программе лояльности. В результате средний чек в период проведения акции увеличился на 10%. 

Стратегия информирования клиентов состояла из трех «касаний». Сначала новости о деноминации появилась в соцсетях «585*ЗОЛОТОЙ».  Затем клиенты получили e-mail-рассылку с посылом: «Бонусы скоро сгорят, успевайте потратить», —  и актуальными товарными предложениями. При этом активность аудитории увеличилась втрое по сравнению с рассылками о других акциях: количество открытых писем составило 16%. 

В период проведения акции товарооборот увеличился на 20%. Большое значение имела работа продавцов по информированию клиентов, у касс были размещены тейбл-тенты с объявлениями. Резкий прирост товарооборота произошел в первые три дня июля, после третьего «касания». Клиенты, которые совершали покупки на протяжении трех месяцев до старта акции, получили смс с выгодным предложением.

«Мы используем деноминацию как инструмент управления потребительским спросом, и проводим ее так, чтобы клиент оставался в плюсе при любом раскладе. Даже если он не совершит покупки в сети в период акции, оставшихся бонусов и специальных предложений ему всегда хватит на выгодное приобретение. Сейчас же мотивация проста: покупай больше — получай больше. Такой же подход сохранится в обновленной бонусно-статусной программе лояльности «585*ЗОЛОТОЙ». — рассказал Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Деноминация бонусных баллов произойдет 10 июля. Но клиенты все равно останутся в выигрыше: цена на товары снизится пропорционально скидке. После этого система управления клиентскими счетами станет более гибкой. Клиентам будут начислять баллы, привязываясь к важным персональным датам и календарным поводам. При этом появится мотивация в виде дополнительных бонусов за подробное заполнение клиентской анкеты на сайте компании. Новым клиентам, как и прежде, будут начислены приветственные бонусы для совершения покупок. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации18.03.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮНТОЛОВО ПР-КТ ШУВАЛОВСКИЙ 32 КОРПУС 2, ЛИТЕРА А ПОМЕЩ. ЧАСТЬ ПОМЕЩЕНИЯ 2Н, КОМ. 39,
ОГРН 1137847109861
ИНН / КПП 7814566648 781401001
Среднесписочная численность1482 сотрудника

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия