Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Community Real Estate и «Железно» запустили фотоконкурс в Кирове

PR-агентство вместе с федеральным девелопером Железно» сделали восходящее солнце трендом для кировчан. «Вирусная» акция удачно легла в городскую повестку
Киров – столица рассветов. Железно!
Источник изображения: Пресс-служба «Железно»

В начале года губернатор Кировской области  объявил, что столицу региона теперь официально можно называть  и столицей рассветов. Один из  клиентов  Community Real Estate  — кировский девелопер «Железно».  Пиарщиками молниеносно задуман спецпроект под кодовым названием «Рассветы».

Тут же организовали  фотоконкурс среди горожан, где главный приз — размещение фотографии на городском билборде. На баннерах окажутся около 30 лучших снимков, сделанных кировчанами,  конечно, с указанием авторства. Итог первой недели  конкурса — множество фотографий невероятных красот вятских рассветов, среди которых Community Real Estate и отдел брендинг и PR «Железно» выбирают лучшие. 

«Как нам удалось привлечь столько желающих? Вирус! Мы решили, что стартовать с таким проектом нужно именно с него, — комментирует  директор агентства Community Real Estate  Виктория Коваленко. — Потому сначала мы установили несколько билбордов в городе с фотографиями рассветов и ждали реакции. Долго ждать, как вы понимаете, не пришлось — уже на следующий день местные паблики начали публиковать вопросы от подписчиков: «Видели билборды с фотографиями? Что это значит, кто-нибудь понимает?». Мы выдержали  паузу и спустя несколько дней ответили на запросы СМИ комментариями, где уже подробнее рассказали о том, что это фотоконкурс, призванный прославить Киров на всю страну, и рассказали о правилах проведения. С первого же дня объявления мы начали получать фото с тегами».

Проект приурочен к юбилею основания города,  его 650-тилетию. Запланировано несколько этапов конкурса. Лучшие фотографии с хэштегами будут отбираться в социальных сетях в течение всего лета. Особый приз — публикация лучших фото на сайте ЖелезноВместе, откуда самые топовые будут уходить в печать на билборды Кирова.

«Город гуляет не один сезон — множество мероприятий в честь праздника проходят и летом, и запланированы на осень, – добавила Виктория Коваленко. –  Помимо того, что проект поддерживает идею губернатора и оказывает положительное влияние на формирование уникального имиджа города, федеральный девелопер встраивается в важные для своего домашнего региона события и нарабатывает лояльность среди аудитории».

Интересное:

Новости отрасли:

TargetUp Как вернуть «спящего» клиента

Все новости:

Достижения

Лучшее агентство по спецпроектамПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2024
«Серебро» Silver Mercury 2024Лучшая малобюджетная PR-кампания
Топ-3 по клиентскому сервисуПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2024
«Бронза» Silver Mercury 2025Лучшая интегрированная креативная кампания
Топ-5 коммуникационных агентствПо версии рейтинга RACA 2024

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Большая Филевская, д. 4, оф. 489
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия