Чем занимается системный администратор и зачем бизнесу IT-аутсорс
Расскажем, какие задачи бизнеса решает системный администратор и в каких случаях выгоднее иметь IT-поддержку на аутсорсинге, чем нанимать специалиста в штат

Ведущий специалист по ремонту и обслуживанию касс, весов, POS-техники, принтеров этикеток, счетчиков банкнот и любой подобной техники, которой пользуется бизнес.
Кто такой системный администратор
Для работы за компьютером сотрудникам нужны рабочие места, стабильный выход в интернет, корпоративная почта, общий диск, телефония... Все это в комплексе называется ИТ-инфраструктурой.
За настройку и обслуживание такой системы как раз отвечает системный администратор: в его «ведомстве» компьютеры, сервера, сети и все что с этим связано.

Какие задачи решает системный администратор
- Устанавливать, настраивать и обновлять операционную систему на рабочих компьютерах.
- Ставить антивирусы, рабочие программы, различные приложения.
- Управлять учетными записями, давать права доступа.
- Подключать принтеры, МФУ и другое оборудование.
- Мониторить работоспособность сети, устранять неполадки.
- Настраивать резервное копирование важных данных.
- В случае сбоев восстанавливать систему, «поднимать» базы.
- Следить за кибербезопасностью, внедрять систему защиты корпоративной информации от несанкционированного доступа, вирусов и хакерских атак.
- Отслеживать состояние серверов, рабочих станций и сетей, оперативно выявлять проблемы, проводить апгрейд.
- Решать технические вопросы пользователей по части работы компьютеров, программ и периферийных устройств.
Если кратко, то системный администратор отвечает за работоспособность всей IT-инфраструктуры компании, включая стабильную работу компьютеров, техники, программ и сети.

Зачем бизнесу системный администратор на удаленке
В крупных офисах часто есть свой системный администратор, но малому бизнесу с небольшим количеством рабочих мест нет смысла брать такого специалиста в штат, поэтому в целях оптимизации бюджета многие компании ищут системного администратора на аутсорсе. Это логично сразу по нескольким причинам:
- Возможность быстро закрывать небольшие разовые задачи по части IT-поддержки.
- Удаленный системный администратор оперативно реагирует на возникающие проблемы независимо от местоположения офиса.
- Нет расходов на содержание рабочего места и оплату полного рабочего дня без соответствующей нагрузки: оплата за конкретные задачи по часам.
- Доступ к специалистам высокого уровня без привязки к географическому расположению бизнеса.
- Компания не зависит от одного конкретного сотрудника, который может не выйти, заболеть, уехать. На аутсорсинге действует целая команда, проблема в любом случае будет решена.
Большинство вопросов можно уладить через удаленное подключение.
Оцените, возможно, и для вашего бизнеса IT-поддержка на аутсорсинге окажется выгоднее найма сотрудника в штат.

Какому бизнесу нужен системный администратор
По сути IT-поддержка рано или поздно понадобится каждому предприятию, где сотрудникам нужны в работе компьютеры и интернет. Особенно это актуально для магазинов, офисов, салонов, кафе — предпринимателям в сфере торговли, услуг, общественного питания.
FTP-сервер, шифрование, SQL-база, Прокси, DNS...Собственник не обязан в этом разбираться. Главный вопрос для успешного развития своего дела — КТО это сделает. Ответ очевиден: системный администратор из службы IT-поддержки.
Независимо от масштаба бизнеса и количества рабочих мест руководителю важно иметь под рукой контакты системного администратора, который займется IT-инфраструктурой.
Источники изображений:
Личный архив компании, freepik.com, Gemini
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики


