ITM group анонсировал новые программы в Иран
Туры сформированы на базе авиаперевозки в Тегеран иранской авиакомпанией Mahan AirВ новом сезоне, по мнению разработчиков нового продукта, Иран как туристическое направление набирает популярность, особенно у туристов, интересующихся Ближним Востоком.
«Пока мы фиксируем единичный спрос, но при этом он вполне осязаемый, — утверждает руководитель отдела по разработки продукта Ирина Юрина. — Очевидно, что в ситуации с ограниченным ассортиментом направлений, туристы ищут новые экзотические варианты отдыха».
Согласно данным отдела продаж компании, туристов, выбирающих отдых в Иране, в первую очередь, интересуют экскурсионные туры с пребыванием в кэмпе в пустыне.
«При поддержке иранских партнеров туроператор ITM group сформировал сбалансированные программы, которые включают в себя не только великолепные образцы древней архитектуры — дворцы персидских шахов, заброшенные города, царские гробницы, но и природные достопримечательности, о которых российские туристы имеют довольно смутное представление».
По мнению экспертов по направлению, Иран — несложный продукт, но на российском рынке ему не хватает более глубокой позитивной pr-кампании. Но даже несмотря на это, отдел продаж ITM group отмечает рост спроса на низкой базе — порядка 30 процентов к прошлому году.
«Движение на направлении есть. В феврале мы провели мероприятия с представителями Ирана, в настоящее время проходит рекламный тур для агентов, и можем утверждать, что ситуация меняется и будет меняться, если тому не помешают внешние обстоятельства, — уверена Юлия Соколова, руководитель департамента продаж и разработки продукта. — Цены на Иран — вполне конкурентные, а туристы довольны отдыхом и оставляют отзывы об Иране как о чистой, спокойной и недорогой стране. Мы с ними полностью согласны».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты