ИНВИТРО стала победителем премии по клиентскому сервису CX World Awards
Медицинская компания ИНВИТРО завоевала награду в престижной всероссийской премии по клиентскому сервису CX World Awads сезона 2023-2024ИНВИТРО стала победителем в номинации «Лучший цифровой клиентский опыт» с уникальным для рынка лабораторной диагностики сервисом дозаказа лабораторных исследований онлайн, а также вышла в финал в номинации «Лучшая команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях» за внедрение нового дружелюбного Tone of Voice и изменение подхода к работе с сообщениями и комментариями на площадках присутствия в соцмедиа.
Сервис дозаказа исследований онлайн позволяет заказать дополнительные тесты после взятия биоматериала в период его сохранности из любой точки мира с доступом в интернет. Это дает возможность не тратить время на повторное посещение медицинского офиса, не платить за повторное взятие биоматериала и не проходить дополнительных процедур. ИНВИТРО стала первой из частных медицинских лабораторий, которая внедрила и успешно использует сервис дозаказов онлайн. Услуга доступна в 623 городах России, воспользоваться ей могут пациенты, сдавшие биоматериал в любом из 1667 медицинских офисах компании, в том числе и в 910 франчайзинговых медицинских офисах. Число пользователей сервиса прирастает в 2-3 раза ежемесячно.
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии состоялась 24 апреля 2023 года, где победителям в разных номинациях было вручено более 100 призов. Премия CX World Awads проводится с 2015 года. Ежегодно Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
Комментирует Дмитрий Храпунов, директор по коммуникациям ИНВИТРО:
«Создание и внедрение услуги «дозаказ онлайн» обусловлено ситуацией, с которой ежедневно сталкиваются тысячи людей по всей России. Человек сдает определенные анализы, но ему назначают дополнительные лабораторные исследования. Сервис дозаказа дает возможность сберечь время пациента и избавить его от дополнительных процедур. Услуга в первую очередь ориентирована на пациентов, которым необходимо без повторного визита в максимально короткие сроки выполнить дообследование, а также тех, кто испытывает стресс при сдаче биоматериала и хотел бы избежать повторной процедуры (дети, пожилые люди и пациенты с определенными группами заболеваний)».
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты