РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная Moneyman 15 апреля 2024

Какую роль играют принципы лидерства во внутренней коммуникации компании

О важности и механике работы таких принципов рассказывает Оксана Довгалева, руководитель по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций Moneyman
Какую роль играют принципы лидерства во внутренней коммуникации компании
Оксана Довгалева
Оксана Довгалева
Руководитель по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций Moneyman

Эксперт в области управления персоналом, внутренних коммуникаций и HR-маркетинга

Подробнее про эксперта

Сегодня уже не найти работодателя, который не задумывается об увеличении эффективности корпоративной культуры, поскольку это напрямую связано с уровнем текучести персонала. Так, по данным ежегодного опроса рекрутингового агентства Antal Talent, в 2023 г. процент общей текучести кадров вырос в 50% компаний. На этом фоне особую актуальность приобретают вопросы информирования сотрудников о любых изменениях внутри организации и создания прозрачной модели транслирования принципов, по которым живет компания.

Как устроен этот механизм 

Потребность в налаживании внутренних коммуникаций ощущается тем острее, чем шире география бизнеса, его масштабность и разветвленность. Чем больше компания, тем сложнее удерживать всех работников в едином информационном поле. Именно оно позволяет сотрудникам быстро находить необходимую информацию и обмениваться ею между собой, тогда как ее отсутствие порождает слухи и домыслы в коллективе. 

Реализация потребности бизнеса в создании такого поля не ограничивается инструментами в виде корпоративных соцсетей, порталов, регулярных рассылок, неформального общения и т.д. Необходимо наличие объединяющего базового ориентира относительно того, по каким корпоративным правилам и как принимаются решения в компании. Речь идет о своего рода мета-коде или коммуникационном компасе. Ими для нас стали Принципы лидерства.

Мы зафиксировали три направления, отвечающие за стратегию, исполнение и команду. В каждом из них есть детализированные определения. Они подробно раскрывают ожидания компании и формируют манеру рабочего поведения сотрудника. Всего их девять, приведем несколько для примера. С точки зрения стратегии мы призываем работников думать критически, поскольку это повышает вероятность получения успешного результата. В рамках исполнения у нас указано, что решения принимаются на основе данных (data-driven подход). В разделе «Команда» мы транслируем атмосферу открытости к инновациям. Каждый сотрудник может предложить изменение, которое можно внедрить в короткие сроки. 

Мотивация к соблюдению

С Принципами лидерства сотрудники знакомятся сразу на входе в компанию через цифровой велком-бук, к которому в дальнейшем они могут обратиться в любой момент. Теория закрепляется велком-тренингом, в ходе которого работники обучаются действовать по данным принципам. Однако озвучивать их просто, намного сложнее добиться их соблюдения.

Мы организовали все так, что каждый руководитель сам является их амбассадором и транслирует соответствующую модель поведения коллегам. Кроме того, степень соответствия принципам учитывается при годовом бонусе. «Синхронизация» соответствия происходит на тет-а-тет встречах с руководителем во время полугодовой и годовой оценок работы. И самое важное: сотрудник сам фиксирует подтверждение соответствия исходя из ежедневной деятельности.

Транслирование Принципов лидерства у нас осуществляется на всех уровнях, от специалистов до руководителей С-левела. Это представители разных возрастных категорий и поколений, поэтому для каждой целевой аудитории используется отдельный формат коммуникации. Например, для более молодого поколения был выбран креативный способ донесения принципов через комиксы, стикеры и корпоративный мерч.    

Что в итоге

Принципы лидерства формируют эффективную модель взаимодействия с сотрудниками по всей структуре компании. Это тот правильный подход к коммуникации в виде сквозного мета-кода, который позволяет эффективно передавать информацию, принимать решения и одновременно создавать благоприятную рабочую среду, способствующую росту бизнеса и удовлетворенности сотрудников.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Рейтинг BBB- от «Эксперт РА»«Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности Moneyman на уровне BBB-, прогноз стабильный
12 лет на микрофинансовом рынкеКомпания основана в 2012 году, она стала первым сервисом займов в России, работающим 100% онлайн
45,8 млрд руб. выдано за 2023 г.Топ-3 МФО России по объему выданных микрозаймов (рэнкинг «Эксперт РА»)
7,1 млрд руб. рабочий портфель1 место на рынке среди небанковских МФО по размеру рабочего портфеля займов (рэнкинг Эксперт РА)
2,4 млрд руб. чистая прибыльТоп-3 МФО России по объему чистой прибыли за 2023 год (рэнкинг Эксперт РА)

Профиль

Дата регистрации07.06.2011
Уставной капитал102 900 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Филевский парк, ул. Василисы Кожиной, д. 1, офис Д13
ОГРН 1117746442670
ИНН / КПП 7704784072 773001001

Контакты

Адрес 121096, Россия, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, офис Д13

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия