РБК Компании
Главная MARKA 24 января 2025

Как вернуть моду на лаковые миниатюры

Думать, что шкатулки это старомодно, или вдохнуть жизнь в фабрику, создав тренд на фарфоровые термостаканы в русском стиле для молодой аудитории
Как вернуть моду на лаковые миниатюры
Источник изображения: Архив компании «Фабрика Федоскино»
Задача и причина

Задача:

Основной задачей было увеличение вовлеченности аудитории и привлечение новых клиентов для Федоскинской фабрики миниатюрной живописи. 

Причина:

Вернуть бренду былую славу, реформировать и масштабировать производство, бережно сохраняя традиции.

 

Какой был план:

  1. Увеличиваем узнаваемость бренда в соцсетях благодаря регулярному взаимодействию с аудиторией и публикации высококачественного контента (благо качественных фотографий с произведениями искусств было достаточно).
  2. Закрепляем лояльность клиентов через открытое и дружелюбное общение, активно используя отзывы клиентов, которые уже знакомы с продукцией фабрики. Здесь стоит отметить, что продукция говорит сама за себя — каждую шкатулку, каждое панно и сувенир хотелось разглядывать часами.
  3. Повышаем объемы продаж за счет продвижения новой линейки сувенирной продукции с помощью информативных и увлекательных объявлений.
  4. Формируем доверие  с помощью нового формата взаимодействия с аудиторией — групповые мастер-классы, где каждый может себя попробовать в роли творца и создать свой собственный шедевр на оригинальной шкатулке, броши или панно.
  5. Формируем доверие с помощью фичи номер 2 — экскурсии по фабрике с живой историей, где проводниками будут профессиональные и заслуженные работники сферы искусства.
Как вернуть моду на лаковые миниатюры

Продвижение: 

Онлайн-реклама была ориентирована по следующему принципу: 

Контекстная реклама: таргетинг на ключевые запросы (например, «миниатюрная живопись купить», «эксклюзивные картины»).

Таргетированная реклама: продвижение в соцсетях с акцентом на красивые визуалы — здесь мы работали в команде с клиентом и отделом SMM.

Как вернуть моду на лаковые миниатюры


По оффлайн направлению также были внесены изменения на стороне клиента:

Мероприятия и офлайн-продвижение

  • Участие в выставках и ярмарках искусств.
  • Организация мастер-классов по созданию миниатюр.
  • Организация экскурсий по фабрике с профессиональными работниками сферы искусства.
  • Создание эксклюзивных коллекций для музеев или галерей.

Сразу было определено, что не будут использоваться скидки, распродажи и акции. Продукт имеет высокую ценность, он делается вручную и клиент не захотел переходить в масс-маркет, с чем мы полностью согласились.

Как вернуть моду на лаковые миниатюры
Результат

Эти действия привели к значительному росту ключевых показателей во II полугодии 2024 года:

  • Просмотры объявлений: 1 432 814
  • Переходы по объявлениям: 14 368
  • Более 100 звонков
  • Процент отказов на сайте снизился до 10-12% и стабильно удерживался в этих значениях.
  • Более 35 групп посетили экскурсии и мастер-классы.
  • Мы также зафиксировали рост продаж за счет повышения узнаваемости бренда и доверия аудитории. Большое количество продаж шло через мастер-классы и экскурсии, в одном случае клиентов вовлекали в процесс создания предмета искусства, во втором они видели как они создаются.
  • Было перезапущено направление сувенирной продукции, где основным локомотивом стали фарфоровые термостаканы. Появилась новая целевая аудитория, до этого момента не используемая. Помимо новой аудитории, были определены основные уже существующие:
  • Коллекционеры: ценители предметов искусства, которые ищут редкие и эксклюзивные работы.
  • Художники: мастера, вдохновляющиеся миниатюрной живописью.
  • Покупатели подарков: люди, ищущие начимые подарки.
  • Галеристы: владельцы галерей, заинтересованные в работах для экспозиций.

На текущий момент работу с клиентом продолжаем, есть много идей для реализации: начиная с направления корпоративных подарков до расширения географии деятельности.

Источники изображений:

Архив компании «Фабрика Федоскино»

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации25.10.2016
РегионМосковская область
ОГРНИП 316028000197489
ИНН 860902867948

Контакты

Адрес 143441, Россия, д. Путилково, Путилковское шоссе, д. 136Б
Телефон +74951270484

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия