Как вернуть моду на лаковые миниатюры
Думать, что шкатулки это старомодно, или вдохнуть жизнь в фабрику, создав тренд на фарфоровые термостаканы в русском стиле для молодой аудиторииЗадача:
Основной задачей было увеличение вовлеченности аудитории и привлечение новых клиентов для Федоскинской фабрики миниатюрной живописи.
Причина:
Вернуть бренду былую славу, реформировать и масштабировать производство, бережно сохраняя традиции.
Какой был план:
- Увеличиваем узнаваемость бренда в соцсетях благодаря регулярному взаимодействию с аудиторией и публикации высококачественного контента (благо качественных фотографий с произведениями искусств было достаточно).
- Закрепляем лояльность клиентов через открытое и дружелюбное общение, активно используя отзывы клиентов, которые уже знакомы с продукцией фабрики. Здесь стоит отметить, что продукция говорит сама за себя — каждую шкатулку, каждое панно и сувенир хотелось разглядывать часами.
- Повышаем объемы продаж за счет продвижения новой линейки сувенирной продукции с помощью информативных и увлекательных объявлений.
- Формируем доверие с помощью нового формата взаимодействия с аудиторией — групповые мастер-классы, где каждый может себя попробовать в роли творца и создать свой собственный шедевр на оригинальной шкатулке, броши или панно.
- Формируем доверие с помощью фичи номер 2 — экскурсии по фабрике с живой историей, где проводниками будут профессиональные и заслуженные работники сферы искусства.
Продвижение:
Онлайн-реклама была ориентирована по следующему принципу:
Контекстная реклама: таргетинг на ключевые запросы (например, «миниатюрная живопись купить», «эксклюзивные картины»).
Таргетированная реклама: продвижение в соцсетях с акцентом на красивые визуалы — здесь мы работали в команде с клиентом и отделом SMM.
По оффлайн направлению также были внесены изменения на стороне клиента:
Мероприятия и офлайн-продвижение
- Участие в выставках и ярмарках искусств.
- Организация мастер-классов по созданию миниатюр.
- Организация экскурсий по фабрике с профессиональными работниками сферы искусства.
- Создание эксклюзивных коллекций для музеев или галерей.
Сразу было определено, что не будут использоваться скидки, распродажи и акции. Продукт имеет высокую ценность, он делается вручную и клиент не захотел переходить в масс-маркет, с чем мы полностью согласились.
Эти действия привели к значительному росту ключевых показателей во II полугодии 2024 года:
- Просмотры объявлений: 1 432 814
- Переходы по объявлениям: 14 368
- Более 100 звонков
- Процент отказов на сайте снизился до 10-12% и стабильно удерживался в этих значениях.
- Более 35 групп посетили экскурсии и мастер-классы.
- Мы также зафиксировали рост продаж за счет повышения узнаваемости бренда и доверия аудитории. Большое количество продаж шло через мастер-классы и экскурсии, в одном случае клиентов вовлекали в процесс создания предмета искусства, во втором они видели как они создаются.
- Было перезапущено направление сувенирной продукции, где основным локомотивом стали фарфоровые термостаканы. Появилась новая целевая аудитория, до этого момента не используемая. Помимо новой аудитории, были определены основные уже существующие:
- Коллекционеры: ценители предметов искусства, которые ищут редкие и эксклюзивные работы.
- Художники: мастера, вдохновляющиеся миниатюрной живописью.
- Покупатели подарков: люди, ищущие начимые подарки.
- Галеристы: владельцы галерей, заинтересованные в работах для экспозиций.
На текущий момент работу с клиентом продолжаем, есть много идей для реализации: начиная с направления корпоративных подарков до расширения географии деятельности.
Источники изображений:
Архив компании «Фабрика Федоскино»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты