РБК Компании
Главная Сompleto 24 октября 2024

SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт

Как адаптация сайта под требования поисковых систем помогла компании-производителю получить х2 целевого и х4,5 органического трафика
SEO-продвижение для производителя дверей: как кратно увеличить трафик на сайт
Источник изображения: Freepik.com
Задача и причина

Задача

Увеличить объем целевого трафика, поступающего на сайт Интернет-магазина в Республике Казахстан, улучшить ранжирование запросов в Google и Яндекс, а также увеличить долю органических переходов в общем объеме трафика.

Причина 

С учетом текущей рыночной ситуации было принято решение о необходимости увеличения доли органического трафика из поисковых систем.

Клиент также рассчитывал на то, что повышение позиций в органической выдаче должно сгладить сезонные колебания спроса, а устранение периодически возникающих технических ошибок на сайте обеспечит его соответствие требованиям поисковых систем.


 

BELWOODDORS — производитель межкомнатных и входных дверей с более чем 25-летним опытом работы, поставляющий продукцию в 20 стран мира — с 2016 года активно развивает розничную сеть и Интернет-магазин в Республике Казахстан. 

Компания активно и успешно использовала платные каналы трафика для продвижения, но в текущей рыночной ситуации решила сделать ставку на увеличение доли органического трафика, поступающего из ПС.

Одной из особенностей целевого рынка (Республики Казахстан) является преобладание поиска через Google, доля Яндекса составляет лишь небольшой процент (1,96%), это тоже необходимо было учесть при разработке стратегии продвижения.

Что мы сделали 

После анализа бизнес-задач Клиента, его целевой аудитории, особенностей ниши и активности конкурентов, команда Комплето разработала стратегию SEO-продвижения BELWOODDOORS на рынке Казахстана, важными элементами которой стали:

1. Регулярные технические проверки

Ежемесячное проведение технического аудита включало: 

  • отслеживание и корректировку дублей страниц;
  • устранение битых ссылок;
  • рекомендации по редиректам;
  • корректировки индексации страниц.

Своевременное устранение выявленных ошибок и недочетов позволило адаптировать сайт Клиента под актуальные требования поисковых систем, что положительно сказалось на его поисковой выдаче.

2. Расширение структуры сайта

По итогам проведенного первичного SEO-аудита специалисты пересобрали семантическое ядро, расширив его более чем на 13 000 запросов. 

На основе данной семантики были выделены кластеры для 

  • расширения подразделов сайта;
  • создания теговых страниц, каждая из которых обладает уникальными метаданными, а также добавления новых страниц под более узкие запросы для листингов товаров. Пример используемых тегов: 

    SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт

Это помогло расширить поисковое ранжирование по фразам и привлечь дополнительный органический трафик из Google:

SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт

На графике выше представлен рост выдачи сайта по запросам к июлю 2024 года.

SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт

Пример изменения позиций в выдаче по более узким целевым запросам 

Более того, подобная проработка узких кластеров повлияла на увеличение объема трафика, получаемого с Яндекса. 

3. Работа со ссылочным профилем Интернет-магазина

Помимо ежемесячных работ по размещению ссылок была разработана и реализована ссылочная пирамида — стратегия, подразумевающая создание многоуровневой схемы внешней перелинковки для увеличения веса и видимости сайта с минимальными рисками возможного наказания за искусственное увеличение ссылочной массы.

В данном случае мы выстроили иерархию ссылок таким образом, чтобы каждый ее уровень способствовал естественному повышению авторитетности сайта Клиента и увеличению трафика.

Такой ход также позволил повысить позиции в поисковой выдаче по высокочастотным и более узким целевым запросам категорий в Google и закрепить их:

SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт

4. Поддержание несформированного спроса

В Интернет-магазине belwood.kz есть раздел с полезными статьями. 

Чтобы привлечь на сайт пользователей, интересующихся темой ремонта и находящихся в процессе поиска информации о продукте, Команда Комплето ежемесячно на основе семантического спроса выставляла ТЗ на подготовку новых статей и оптимизацию имеющихся материалов.

Специалисты со стороны Клиента, в свою очередь, готовили и размещали необходимые статьи.

Пример подобного материала:

SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт

Это, во-первых, помогло улучшить ранжирование сайта по околоцелевым запросам, во-вторых, позволило Команде Клиента дальше работать с такими посетителями через ретаргетинговые каналы платного трафика.

5. Отдельная работа над ошибками, которую фиксировал Яндекс

Чтобы не терять, а наращивать объем целевого трафика из Яндекса, мы дополнительно следили за страницами-дублями и страницами с 404 кодом ответа сервера, которые фиксировались Яндексом, и обрабатывали их.

После этого Клиент проставлял редирект на релевантные страницы во всех возможных случаях.

В совокупности с расширением структуры сайта это дало четырехкратный прирост трафика с Яндекса:

SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт

Выводы 

  • Стратегия SEO-продвижения должна учитывать особенности рынка и распределение поисковой активности

Однако даже небольшую долю трафика нельзя сбрасывать со счетов, ведь среди пользователей может быть ваша целевая аудитория.

В данном случае ставка на это, расширение структуры сайта и работу над фиксируемыми Яндексом ошибками привели к увеличению трафика из данной поисковой системы на 402,5% (!).

  • Для увеличения объема целевого трафика сайт должен соответствовать потребностям ЦА и требованиям поисковых систем

Поэтому так важно проводить SEO-аудит площадки, регулярные технические проверки, устранять обнаруженные недочеты и ошибки, актуализировать семантическое ядро сайта и при необходимости создавать новые (теговые, например) страницы по узкие запросы ЦА.

Клиенту такой подход помог увеличить целевой поисковый трафик на 212%:

SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт

А также повысить общую видимость сайта в Google с 17 до 57%:

SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт

И улучшить ранжирование по запросам в Google, увеличив % запросов в топ-3 с 19 до 51: 

SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт
  • Несформированный спрос — то, с чем можно и нужно работать. Например, за счет полезных материалов.

Чтобы улучшить ранжирование сайта по околоцелевым запросам и привлечь посетителей, находящихся на стадии выбора и принятия решения о покупке.

Но важно понимать, что одна статья не даст очевидного результата: мы подготовили 23 ТЗ на написание и 24 — на оптимизацию материалов.

И уже в совокупности со всеми другими проведенными работами это привело к тому, что в июле 2024 доля органических переходов в общем объеме трафика выросла до 24,6%, то есть в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.

  • На SEO-продвижение необходимо закладывать разумные сроки

SEO-продвижение — процесс не очень быстрый и требует пошаговой реализации намеченного плана работ.

В случае Клиента на достижение указанных результатов ушло более 1,5 лет (январь 2023-июль 2024), поэтому при аналогичных задачах рекомендуем закладывать достаточное количество времени и не ждать эффекта «уже завтра».

Результат

На 212% вырос целевой поисковый  трафик, в 4,5 раза — доля органических переходов в общем объеме трафика. 402,5% — рост поискового трафика из Яндекса, 40% — рост общей видимости сайта по запросам в Google, х5 — рост позиций в выдаче Google по узким запросам.

Последнее изменение: 24 октября 2024

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

17+ лет экспертизыДелаем комплексный маркетинг с 2007 года, когда еще не существовало термина «digital-маркетинг»
550+ успешных кейсовУспешно реализуем комплексные стратегии digital-маркетинга
130+ крупных брендов в портфелеВ портфеле: Группа ПИК, Альта Профиль, Билайн, Stels, Torex, Veka, Северсталь, Ростелеком, СИБУР, др.
ТОП-20 ключевых рейтинговРейтинг Рунета, Ruward, Лайкни, SEOnews, Workspace Digital Awards и др.
Резидент SkolkovoЯвляемся аккредитованной IT-компанией и прошли отбор Сколково как инновационная компания

Профиль

Дата регистрации19.04.2017
Уставной капитал16 666,66 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 54 стр. 2, пом. II Комната 5
ОГРН 1177746402338
ИНН / КПП 9718060108 770501001
Среднесписочная численность34 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 54, стр. 2
Телефон +74956408997

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия