НПП АВАКС провел испытание цепного масла LIKSIR
НПП «Автономные аэрокосмические системы — ГеоСервис» провел испытания цепного масла LIKSIR для БПЛА на редукторах сервоприводаНаучно-производственное предприятие «Автономные аэрокосмические системы — ГеоСервис» занимается разработкой и изготовлением беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), а так же сервоприводов для управления ими. Стабильная работа летательных аппаратов зависит во многом от расчетов инженерного отдела, точной сборки в цехе и слаженной работы всех механизмов даже в условиях повышенных температур. Одним из таких механизмов является маломощный сервопривод с особыми условиями эксплуатации к цепному маслу т.к. оно должно способствовать плавному и стабильному страгиванию механизмов при низких температурах.
Поиск масла с необходимыми характеристиками исключает поиск среди западных производителей из-за необходимости наличия всех компонентов сборки на территории Российской Федерации. Ставится задача найти масло с особыми требованиями к мелкомодульным редукторам БПЛА от российского производителя.
За решением данной задачи НПП АВАКС обратилась в компанию ЛИКСИР занимающейся производством и созданием смазочных материалов по всем стандартам качества выдвигаемым для задач от АВАКСа.
Сервопривод представляет собой электромотор с зубчатым мелкомодульным редуктором. В редукторе применяется малоразмерные подшипники качения и скольжения. В связи с тем, что двигатель маломощный, к смазке предъявляются особые требования, т.к. она должна обеспечить страгивание при низких температурах до — 40 °C и работоспособность при высоких температурах. На запрос компания предоставила образцы базового масла LIKSIR CHAIN HV 1500 и его модифицированный вариант.
АВАКС провела ряд испытаний и детальное тестирования масла на различные нагрузки в ходе которых выяснилось что продукт полностью подходит для мелкомодульных редукторов по широкому диапазону рабочих температур и температур застывания.
Испытания показали, что модифицированный вариант масла chain HV 1500 обеспечивает более уверенное страгивание при температуре — 40 °C, ресурсные испытания при положительных температурах также подтвердили его работоспособность.
По настоящее время для смазки редукторов на производстве НПП АВАКС применяются масла российского производства ЛИКСИР.
Источники изображений:
Liksir.ru, Uav-siberia.com
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети