3iTech поделился экспертизой на Форуме «Контакт-центр 2025»
Компания 3iTech приняла участие в IV Всероссийском Форуме «Контакт-центр 2025», который прошел 2-3 октября
Мероприятие собрало свыше 100 представителей контакт-центров и ИТ-лидеров рынка, включая таких игроков, как Wildberries, «Газпромбанк», «Сибур», «Магнит» и «Ростелеком». Ключевой темой дискуссий стали методы повышения клиентской вовлеченности и удержания персонала.
В рамках форума 3iTech выступил спонсором одной из сессий. Директор по развитию компании Дмитрий Макаренко представил экспертизу по внедрению искусственного интеллекта в работу контакт-центров. В своем выступлении он рассказал о возможностях речевой аналитики и платформы для создания AI-агентов для роста ключевых бизнес-показателей.
Эксперт 3iTech привел практические кейсы, демонстрирующие, как с помощью ИИ можно выявлять причины обращений клиентов, анализировать их возражения и давать персональные рекомендации операторам для повышения эффективности работы.
Напомним, что омниканальная речевая аналитика с искусственным интеллектом 3i TouchPoint Analytics давно зарекомендовала себя на рынке как решение для контакт-центров.
Участники форума также проявили особый интерес к новому продукту компании — платформе для создания «цифровых сотрудников» 3i Agent Factory.




Источники изображений:
Пресс-служба 3iTech
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты



