Big Data в пути к IPO: компания объявляет о своих масштабных планах
ООО «Бигдата», ведущий игрок в сфере больших данных, анонсировала свое намерение произвести переход компании в статус акционерного общества для выхода на IPOСейчас ООО «Бигдата» — это общество с ограниченной ответственностью с ограниченным количеством учредителей, и параллельно занимающееся развитием своей франчайзинговой сети. Переход к формату АО откроет новые возможности для компании, позволив привлечь больше участников и инвесторов посредством продажи акций на фондовом рынке.
Компания и так показывала стабильную прибыль и быстрый рост на протяжении последних лет, во время пандемии коронавируса или санкций со стороны США. Но по неоднократным заявлениям представителей самой компании, они хотят стать неукоснительным стандартом индустрии лидогенерации, а для этого текущие темпы роста по их же оценке были недостаточно большими. Поэтому последовав примеру многих успешных IT-компаний, Big Data выбрала стратегию выхода на IPO как следующий этап своего развития. Компания, по ее предварительным оценкам планирует с аккумулировать не менее 5 миллиардов инвестиционных средств, выставив на торги до 10% акций.
Для этого, в планах закрыть 2024 год с прибылью в 300 млн рублей — цель, которая кажется вполне достижимой, учитывая, что ожидаемый результат на 2023 год составляет около 220-230 млн рублей. Выход на IPO открывает новые возможности и для франчайзи Big Data, где они могут принять участие в программе мотивации и получить 0,2% акций компании на конкурсной основе.
Учредители компании подчеркивают, что планируемый выход на IPO никак не повлияет на обязательства Big Data перед своими франчайзи. Напротив, это действие предпринимается с целью дальнейшего расширения и развития франчайзинговой сети. Привлеченные благодаря IPO средства будут направлены на рекламные компании федерального масштаба, как, например, недавней запуск широкомасштабной рекламной кампании с амбассадором Дмитрием Дибровым, известным как телеведущий программы «Кто хочет стать миллионером». Данный маркетинговый ход был направлен на создание большей узнаваемости бренда, и как следствие увеличение оборотов продаж франчайзи.
Выход Big Data на IPO откроет новую главу в ее истории, укрепляя свою позицию в сфере больших данных и аналитики. Помимо амбициозных планов маркетинговых мероприятий, Big Data также намерена использовать средства, полученные от IPO, для улучшения и развития самих технологий. Их главной целью является постоянное улучшение качества сервисов и создание наиболее эффективных решений для клиентов. Средства, привлеченные через IPO, пойдут на улучшение технологий по лидогенерации, для того чтобы их заказчики и их франчайзи получали как можно больше качественных контактов своих потенциальных клиентов через сервисы компании Big Data, улучшая показатели рентабельности рекламных вложений.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты