Как производители бытовой техники сотрудничают с девелоперами
Квартира с готовой кухней и техникой поможет выделиться среди других предложений на рынке недвижимости и привлечь больше потенциальных покупателейЭксперт по развитию и управлению проектами в сфере архитектуры, дизайна и девелопмента, включая ведущих застройщиков России. Специалист по продажам в B2B
Как производители бытовой техники сотрудничают с девелоперами?
Квартира с готовой кухней и техникой поможет выделиться среди других предложений на рынке недвижимости и привлечь больше потенциальных покупателей.
Вместе с Петром Палаткиным, руководителем отдела KRONA по работе с федеральными сетями, рассмотрим ключевые аспекты сотрудничества производителей бытовой техники с девелоперами.
Насколько популярны комплексные решения для новостроек? И кто ваши ключевые клиенты?
Спрос на комплексные решения для новостроек, включающие отделку, мебель и технику, пока небольшой, около 10% от всего объема сдающегося жилья в городах-миллионниках, но с каждым годом он увеличивается.
На данный момент основная ниша, где меблировка и оснащение квартир техникой особенно актуальна и востребована — это апарт-отели. На втором месте — новостройки, далее — таунхаусы, загородная недвижимость, студенческие общежития, туристические комплексы, глэмпинги и т.д.
Ключевыми клиентами являются девелоперы и строительные компании, которые занимаются возведением жилых комплексов и многоквартирных домов. Мы также работаем с мебельными фабриками, архитектурными бюро, дизайнерами, которые разрабатывают проекты для новых жилых пространств.
Бренд KRONA также принимает участие в северном завозе — системе доставки товаров в труднодоступные районы Крайнего Севера, куда в связи с их природно-климатическими, инфраструктурными особенностями очень сложно, долго и дорого доставлять грузы: транспортное сообщение по автомобильным дорогам отсутствует в большинстве населенных пунктов.
В рамках северного завоза мы организуем поставку нашей продукции в северные регионы с учетом всех особенностей логистики, чтобы обеспечить жителей надежной и функциональной техникой, сделать их жизнь комфортнее и удобнее.
Расскажите о бренде KRONA?
KRONA — бренд с историей, 25 лет на рынке РФ и стран СНГ.
Техника KRONA — в каждой 10-й семье России. Коэффициент выполнения заказов — 100%. Рекламация продукции не превышает 1%.
Компания всегда делала основной упор на продукт и в меньшей степени занималась коммуникационной стратегией. И сейчас одна из главных целей компании — усилить свое присутствие в медиапространстве.
У нас оптимальная ассортиментная матрица, 560 SKU. Есть возможность разработки эксклюзивных линеек.
Производственные площадки — сертифицированные заводы в Европе, Турции и Китае со строгим многоступенчатым контролем производства.
Мы используем комплектующие мировых брендов: SABAF, EUROKERA, SCHOTT CERAN, ILVA, NEG, ALBEK, HETTICH.
Техника KRONA имеет международные сертификаты СE, EAC, ISO, ROHS.
У бренда развитая сеть авторизованных сервисных центров. На текущий момент — более 120 по всей России. А также техническая поддержка покупателей.
Как вы получаете заказы, находите клиентов?
В основном через партнеров — мебельные фабрики и студии. А также участвуем в тендерах, в проектах по комплексной меблировке.
Мы отслеживаем подходящие тендеры на оснащение кухонь техникой в новостройках и подаем заявки в соответствии с требованиями. Наши специалисты анализируют условия и требования конкурса, формируя оптимальное коммерческое предложение.
По словам моего коллеги, Владимира Глазкова, руководителя обособленного подразделения KRONA в г. Санкт-Петербург, за 2023 год отгрузка в рамках тендеров по комплексному оснащению жилья техникой KRONA составила около 12% от общего товарооборота по Северо-Западному федеральному округу.
Расскажите об этапах работы с девелоперами.
Работа начинается с обсуждения требований и специфики проекта. Затем разрабатываем индивидуальное предложение, которое учитывает все потребности девелопера и особенности здания, соответствует концепции, стилю и ценовому классу жилья.
Также мы предоставляем образцы техники для демонстрации.
Далее переходим к этапу согласования технических характеристик и дизайна, а также определяем сроки поставок и условия обслуживания.
После согласования всех деталей подписываем договор и начинаем поставку техники.
Важный нюанс. Поскольку речь идет о комплектах техники, необходимо, чтобы она идеально сочеталась по цвету — в первую это касается оттенков белого, а также других универсальных цветов: черного, серого, слоновой кости, металлик, нержавеющей стали.
В чем преимущество готового жилья?
Девелоперы обычно сотрудничают с производителями мебели и техники на особых условиях, поэтому могут предлагать жильцам выгодные цены, скидки и акции.
Также это создание конкурентного преимущества: квартира с мебелью и техникой выделяется среди других предложений на рынке недвижимости. Готовое решение может понравиться большему количеству потенциальных покупателей, особенно тем, кто хочет избежать хлопот при самостоятельном обустройстве жилья.
Несмотря на то, что стоимость квадратного метра жилья с мебелью и техникой выше, чем без нее, это все равно дешевле для покупателя, так как производители отдают свой продукт с большей скидкой, чем если покупатель приобретает в рознице.
Какие варианты комплектов бытовой техники наиболее востребованы?
Для инвесторов — представителей малого и среднего бизнеса, актуальный ассортимент включает компактные модели: варочную поверхность 30 см, духовой шкаф 45 см и вытяжку. Такой выбор обусловлен типом жилья, его размерами и планировкой — студии, апартаменты, небольшие однокомнатные квартиры — лоты, которые приобретаются для сдачи в аренду.
Для девелоперов, как правило, стандартный комплект включает варочную поверхность 30 см или 60 см, духовой шкаф 60 см и вытяжку. В более дорогих проектах можно добавить встраиваемую микроволновую печь, встраиваемый холодильник, посудомоечную машину. Все зависит от уровня продаваемых квартир и пожеланий заказчика.
Расскажите о своем опыте работы с партнерами — мебельными фабриками и салонами?
Мы много лет тесно и успешно сотрудничаем с ведущими производителями мебели, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры с отличной репутацией. Один из таких — Первая мебельная фабрика, компания из Санкт-Петербурга с 79-летней историей, производитель корпусной, модульной мебели и кухонь, шкафов, дверей и стеновых панелей.
Такое сотрудничество позволяет создавать стильные и функциональные пространства, которые соответствуют современным трендам, стандартам дизайна и эргономики, а также потребностям и ожиданиям потребителей.
Мы регулярно проводим совместные обучающие мероприятия, презентации и тренинги, чтобы поддерживать высокий уровень знаний и компетенций наших партнеров.
Что касается салонов, мы работаем над созданием совместных выставочных пространств, где потенциальные клиенты могут увидеть нашу технику в сочетании с мебелью.
Также мы проводим совместные маркетинговые мероприятия и акции, что способствует повышению интереса к нашим продуктам и увеличению продаж.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети