Успешный бизнес многодетной семьи: история ФабрикаДверей.рф в Кемерово
Эксперт Фабрики дверей выяснил, как многодетные родители могут вести успешный дверной бизнес и как в этом помогают инструменты Фабрики дверейВ 2018 году начал работать в компании продавцом–консультантом. Прошел путь до должности тренера по продукту, затем — до руководителя направления электронной торговли
В одном из кемеровских филиалов Фабрики дверей осенью 2024 года прошла реконструкция. Обновили ассортимент, освежили ремонт. Собственники магазина — семейная пара Максим и Ольга Саенко. Руководитель направления электронной торговли компании Роман Широков выяснил, как совмещать большую семью и успешный дверной бизнес.
Ольга занимается продажами, работой с персоналом и документооборотом, Максим полностью отвечает за сервис. Серьезные решения супруги принимают совместно: в сложном дверном бизнесе нужно держать руку на пульсе и помогать друг другу.
Бизнес — это общее дело. Любой вопрос требует проработки со всех сторон. И чтобы что–то получилось, нужно уметь делегировать: приняли общее решение, и каждый дальше занимается своим направлением.
Одно из таких решений пара приняла почти 9 лет назад — начала сотрудничать с Фабрикой дверей. Дверной бизнес в городе с населением в 500 тысяч человек довольно конкурентный. На машине покупатель в поисках дверей может легко проехать практически все магазины. К тому же, Кемерово — областной центр, куда съезжаются за покупками жители всей области. Критически важно становится найти свое «я», отделиться от конкурентов.
Клиенты приходят очень разные. Кто–то начитался лишней информации, у него куча вопросов. Здесь приходится отрабатывать возражения, потому что в интернете не всегда правду пишут. А есть люди, которые впервые в жизни покупают двери и больше, может быть, никогда и не купят. Для них это что–то совершенно новое и очень сложное. Люди приходят со своим багажом событий в жизни: негативных и позитивных. Со всеми необходимо работать, прорабатывать все страхи. Стоит изначально расположить человека к себе, и он начинает доверять.
За последние 4 года поведение клиентов трансформировалось. Как замечают супруги, все больше покупателей готовы оформлять и оплачивать заказ дистанционно. Растет число оплат по QR–коду: люди приходят на первичную консультацию и заключают договор, а дальше общение с менеджером и оплата происходит онлайн.
Клиенты не боятся, что их обманут. Многие даже не хотят ехать в магазин. Менеджер скинул им QR–код, они оплатили и ждут двери. Это стало нормой жизни человека даже в дверном направлении.
В работе Максим и Ольга используют цифровые инструменты. Все процессы — от обучения до непосредственной работы новичка — почти не требуют присутствия руководителя.
Уже через 2 недели обучения человек может остаться полноценно работать на день: провести первичную консультацию, чтобы записать на замер. Дальше — наработка опыта.
9 лет опыта в дверном деле — серьезный срок. Особенно для города, в котором более 260 магазинов дверей. Держаться на плаву и не сбавлять позиций супругам помогает постоянное совершенствование. Достойно оформить магазин, выставку, предложить сервис классом выше по той же цене — вот что помогло Максиму и Ольге добиться успеха.
Раньше в магазинах двери просто стояли прислоненные к стене. Но человеку, который один раз в жизни покупает дверь, легче понять, когда она в магазине установлена, чтобы увидеть все детали и не додумывать. Покупатель себя уважает и идет туда, где ему приятнее, спокойнее. Да, поначалу приходилось от чего–то отказываться, но получать при этом совсем другой уровень качества и другие цифры. Эволюция пошла в правильном направлении. Застоя нет, все развивается и дает результат.
Саенко — не только успешные дверники, но и дружная многодетная семья. Им были особенно полезны цифровые инструменты, позволяющие автоматизировать работу в дверном магазине.
В сутках всего 24 часа, которых часто не хватает на самое важное. И освободить время на работе — значит уделить его детям и семье.
О планах на будущее супруги говорят мало. Ольга и Максим подходят к работе последовательно, со спокойной уверенностью. Из ближайших точек роста выделили расширение возможностей удаленной оплаты и удаленного формата в целом.
Супруги живут без оглядки на других. Понимают, что избыточное сравнение себя с конкурентами ничего не даст, потому что каждый делает свое дело. У них нет переживаний, только уверенность в завтрашнем дне.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети