PR Perfect и химическая компания «Макромер» начали сотрудничество
За первый месяц работы коммуникационное агентство привлекло лиды на новую разработку компанииКоммуникационное агентство PR Perfect в октябре начало сотрудничество с химической компанией «Макромер» — российским научно-производственным предприятием. Компания разрабатывает с нуля и производит полимерную и техническую химию, выпускает продукцию для порядка 20 отраслей промышленности.
Предприятие работает уже более 30 лет, и сейчас нацелено расширять знание о себе как о поставщике высокотехнологичной химической продукции. В коммуникационное агентство PR Perfect «Макромер» обратился с запросом на повышение узнаваемости бренда, а также чтобы опытные пиарщики помогли выработать новый язык общения с разными целевыми аудиториями компании.
«Сфера органической химии — сложная B2B-тематика, с которой в нашем агентстве умеют работать. Несмотря на специфику этой ниши рынка, в коммуникациях действуют универсальные законы: помимо проактивного формирования повестки и скорости реакции на чужие инфоповоды здесь важна креативная составляющая, а также внимательный анализ того, какой результат приносит каждое действие в публичном пространстве», — поделилась основатель коммуникационного агентства PR Perfect Кристина Петрова.
Сотрудничество с агентством началось вместе со стартом крупнейшей отраслевой выставки «Химия 2024». Команда PR Perfect быстро включилась в работу, подготовила и распространила материал о новой разработке компании — системе для вклейки стекол для транспортных средств, разработанной по техническому заданию крупнейшего российского производителя легковых автомобилей и впервые представленной на выставке.
Новость вызвала интерес автомобильных и промышленных изданий, а также профильных каналов в Telegram. Совокупный потенциальный охват инфоповода в СМИ, по данным системы «Медиалогия», составил 27,4 млн человек, а общий охват в Telegram — 262,7 тыс. уникальных прочтений. Кроме того, в период распространения новости «Макромер» получил несколько заявок на поставку системы для вклейки стекол от производителя автомобилей известной марки, а также от дилеров материалов для автомобилестроения.
«Обычно привлечение лидов — это задача маркетинга, а не PR, но в B2B-сфере, в узких нишах, иногда можно связать конкретные лиды и продажи с PR-активностями бренда, как получилось и в этот раз», — добавляет Кристина Петрова.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети