РБК Компании

Опыт тендерной компании в автоматизации финансового управления

Андрей Пожаров, учредитель и руководитель управляющей компании «Эффективное взаимодействие», делится опытом
Опыт тендерной компании в автоматизации финансового управления
Источник изображения: Stock.adobe.com
Андрей Пожаров
Андрей Пожаров
учредитель и руководитель управляющей компании «Эффективное взаимодействие», руководитель компании «Тендерный центр «С.Т.И.К»

Более 20 лет опыта в тендерном секторе, опыт создания успешных компаний и команд, внедрения интеллектуальных систем поддержки принятия управленческих решений и четкая система менеджмента компаний.

Подробнее про эксперта

ИИ и автоматизация уже давно перешли из разряда можных решений в разряд необходимых, что актуально и для тендерного рынка. 

Важно понимать — ИИ не выигрывает тендеры самостоятельно, но помогает нам принимать верные решения и выигрывать

В том, как выросла эффективность компании, почему растет процент выигранных тендеров и обороты, мы видим большую роль внедрения интеллектуальных систем и автоматизации работ.

В целом работа с тендерами — сродни шахматной игре, где важно верно оценивать ресурсы до начала партии, знать множество примеров шахматных схваток, сыгранных гроссмейстерами, чтобы с первых ходов определять перспективы и риски. И конечно, изобретательность в решениях.

В 2018 году мы поставили перед собой задачу кратно расти, что привело нас к необходимости применения искусственного интеллекта и автоматизации, тогда это еще не было трендом. Внедрение интеллектуальных систем поддержки принятия управленческих решений не только уменьшило затраты времени и ресурсов на рутинные, но важные операции, снизив вероятность ошибок в силу пресловутого «человеческого фактора», но и позволило выигрывать и зарабатывать больше с меньшим грузом суеты.

В 2018 году обороты компании еще были достаточно скромными, порядка 300-500 миллионов рублей. Одна из важных причин отсутствия роста — нехватка пропускной способности у сотрудников. Каждый тендер — это километры документов, гигабайты данных, мощный глубокий анализ тендерной заявки, технических заданий, возможностей поставщиков, возможностей компании обеспечить заявку финансово, логистически, документарный обмен. И любая рассинхронизация системы приводит к риску обрушения выстроенной работы по множеству направлений и тендеров.

Мы начали с автоматизации финансового планирования. Сейчас самостоятельно разработанное и внедренное цифровое решение позволяет:

  • прогнозировать финансовые потоки по тендерной деятельности на год вперед;
  • учитывать просрочки, необходимость предзаказа товара и рентабельность контрактов;
  • предлагать очередность исполнения контрактов с целью максимизации прибыли и оборачиваемости;
  • оценивать доступность оборотного капитала в реальном времени.

В чем эффект? Устранена необходимость ручного формирования аналитики, что экономит до 3 часов в неделю.

Если упрощенно — в программу заливаются наши договора, уже во время загрузки система контролирует корректность этих документов — если вдруг кто-то допустил ошибку или неточность, мы сразу видим этот «конфликт».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации08.10.2021
Уставной капитал500 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д. 50, стр. 1, эт/ком/пом/ком 4/А,Б/Х/17
ОГРН 1217700478005
ИНН / КПП 9722009009 772201001
Среднесписочная численность2 сотрудника

Контакты

E-mail JURIST@SALESTRAIN.RU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия