РБК Компании

На деловом рынке появился новый продукт по оценке деловой репутации

Предприниматели и эксперты теперь могут оценить в деньгах и застраховать свою репутацию с помощью нового продукта на деловом рынке — гудвилл-коэффициент
Мария Тарханова на своём выступлении в Radisson презентует проект ГУДВИЛЛ-КОЭФФИЦИЕНТ от Союза пиарщиков России

На деловом рынке появился новый продукт по оценке деловой репутацииНа деловом рынке появился новый продукт по оценке деловой репутацииНа деловом рынке появился новый продукт по оценке деловой репутацииНа деловом рынке появился новый продукт по оценке деловой репутацииПредседатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова презентовала новый актуальный продукт для предпринимателей и экспертов гудвилл-коэффициент для оценки деловой репутации персон и компаний.

Документ призван защищать репутацию заказчика в случае нездоровой конкуренции. Он является страховкой от недобросовестных конкурентов, использующих черный пиар для поглощения соперников рынка. Например, делая заказные разоблачения в СМИ. Также этот документ пригодится в суде при защите чести и достоинств. Напомним, что статистика выигранных дел в нашей стране, по таким искам стремится к нулю. Это связно, именно, с тем, что судье не на что опереться при оценке репутационных потерь. На вопрос судьи «А была ли репутация» нечего было предъявить. Теперь достаточно положить на стол документ гудвилл.

«Скоро вопрос о наличии и коэффициенте гудвилла будет третьим при знакомстве после имени и рода деятельности. Никто не будет иметь дел с человеком, в чьей репутации нет уверенности. Это стало слишком опасно», — объясняет председатель Союза пиарщиков России и директор продюсерского центра Останкино Мария Тарханова.

Поясним, что гудвилл — это развернутое мультидисциплинарное исследование, которое проводится рядом экспертных организаций по тридцати критериям. Среди них анализ финансовой прозрачности и уплаты налогов, вклад в науку, получение государственных наград и премий, благотворительность, вклад в развитие профессиональной среды, достижения, отзывы и многое другое. Исследования основаны на официальных документах и подкрепляются экспертными заключениями. 

Финальная резолюция ставится автором проекта — Союзом пиарщиков России. Напомним, Союз пиарщиков — официальный орган в стране, кто профессионально работает с репутацией.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации01.12.2020
Уставной капитал
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. РОССОШАНСКАЯ Д. 2 К. 2 КВ. 133
ОГРН 1207700460330
ИНН / КПП 7726471281 772601001

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия