«Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса
На международной конференции ЦИПР в рамках сессии Минтранса выступил заместитель генерального директора по развитию группы компаний Дмитрий Хрущалев![«Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/b73fb459-3fd0-4106-a9c6-b212859f8522.jpg)
«Среди сложностей, существующих на данный момент, можно отметить отсутствие роуминга между операторами ЭДО. Данный факт не дает полноценно использовать электронные перевозочные документы (ЭПД) и препятствует отказу от их бумажных вариантов. Кроме того, ждем внедрение нового формата ЭТрН, который решил бы вопросы, например, с переадресацией, сменой ресурса и возможностью подсчета общего количества накладных в рейсе. Также для подписания документации необходим бесперебойный интернет, который есть не во всех отдаленных регионах», — подчеркнул Дмитрий Хрущалев.
Эксперт также отметил, что в компании надеются на положительные результаты предстоящего эксперимента по использованию роуминга между операторами «Тензор» и «Диадок».
Добавим, что пока «Деловые Линии» перевели на ЭТрН межтерминальные перевозки. С конца прошлого года компания уже выпустила порядка 92000 накладных, а это значит, что в день формируется около 1000 документов. В планах у перевозчика, после настройки роуминга, перевод на ЭДО и услуги «Автодоставка», что позволит выпускать порядка 1 млн ЭТрН в месяц.
Конференция «Цифровая индустрия промышленной России» прошла на днях в Нижнем Новгороде и объединила более 100 представителей иностранных делегаций из 14 стран, в том числе Китая, Ирана и Республики Беларусь. Участники обсудили цифровизацию и технологизацию самых разных экономических сфер и, в частности, транспортного сектора и перехода рынка на ЭДО.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты