Эксперт ОТП Банка рассказал о соцпроектах и внутренних сообществах
На Международном форуме «Бренды со смыслом», Ольга Очеретина, директор по коммуникациям ОТП Банка, рассказала, про новые тренды и социальные проекты банкаВ минувшую пятницу на 7 Международном форуме «Бренды со смыслом», одной из крупнейших площадок для обсуждения лучших практик ESG, Ольга Очеретина, директор по коммуникациям ОТП Банка, рассказала, как комьюнити стало устойчивым трендом и какие социальные проекты реализует банк.
В банке проводится большая работа по формированию и поддержке внутренних сообществ. Сейчас активно развиваются 29 сообществ, среди которых выделяются сообщества по интересам и профессиональные, и у каждого — свой лидер.
Некоторые из них достаточно многочисленны: в OTP ЗОЖ community, Travelers community, ART community, Film lovers community состоят от 250 до 430 сотрудников, в профессиональных сообществах по искусственному интеллекту, Data Governance в среднем по 100 человек. Самое активное сообщество — бег.
«Зачем профессиональные сообщества его участникам и почему они растут? В-первых, в них у участников развиваются профессиональные компетенции, завязываются новые контакты, есть возможность обучаться прямо здесь, на работе. Во — вторых, сотрудники поддерживают друг друга при внедрении новых практик и решении сложных кейсов. Так появляются единомышленники, стираются возрастные границы. Подобная практика обмена знаниями, дружба и объединение по интересам, связывает сотрудников лучше иных вариантов мотивации», — делится Ольга Очеретина.
Спорт — ключевая потребность человека в любом возрасте, поэтому поддержание здорового образа жизни — часть корпоративной культуры, что привлекает в банк активных и целеустремленных людей. Традиционно ОТП Банк — партнер Московского марафона, куда приглашает и увлеченных спортом клиентов.
Банк поддерживает искусство, уделяя ему не меньше внимания, чем спорту. С 2023 года компания поддерживает Музей Русского Импрессионизма, организуя экскурсии, предоставляя бесплатный доступ к культурным мероприятиям для сотрудников и клиентов. Дополнительно в этом году банк поддержал Фестиваль уличного кино — это крупнейший зрительский смотр короткометражных фильмов, который проходит на открытых городских площадках по всей России.
Завершая свое выступление, Ольга Очеретина отметила, что сегодня у компании есть только один вариант построения эффективной коммуникации с сотрудниками — это создание для каждого из них привлекательного микроклимата.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети