Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Эксперт раскрыл, почему важно доверие к продавцу в переговорах

На XI партнерской конференции компании ВИБРА РУС обсуждали формулу 3Д-доверия в продажах (к продавцу — к продукту — к бренду)
Эксперт раскрыл, почему важно доверие к продавцу в переговорах
Источник изображения: Личный архив Лидии Спевак

26 октября 2025 года прошла XI ежегодная партнерская конференция компании ВИБРА РУС.

Это российский дистрибьютор и сервисный центр японской корпорации SHINKO DENSHI, поставляющий на российский рынок и в страны СНГ высокоточные весы торговой марки ViBRA.

Генеральный директор «Прогресс Терра» Лидия Спевак выступила на конференции с темой «Навыки влияния и убеждения».

Как отметила спикер: 

«Влияние — одна из самых востребованных и важных тем, если мы говорим о продажах, переговорах, лидерстве и т.д. Часто менеджеры по продажам забывают о том, что хорошая сделка начинается с личности самого продавца. Сколько переговоров не увенчались успехом из-за мысли заказчика «Бренд классный, продукт тоже вроде ничего, но кого прислали?!». 

Мы всегда несем в коммуникацию свою личность и работаем ею. Не получится спрятаться за своей функцией продавца и знаниями о продукте. Забыть об этом — иногда означает проиграть переговоры».

Также Лидия Спевак добавила: 

«Думать чуточку больно,» — как-то сказал кто-то мудрый. И, действительно, мыслительный процесс забирает у нас уйму ресурсов и энергии. Только представьте: вы что-то говорите человеку, а ему нужно все пропустить через критическое мышление, проанализировать, сопоставить со своим опытом, отфильтровать через свою базу знаний и т.д. Это ресурсоемко и утомительно для мозга. При том, что он ленив и энергосберегателен. 

Как же мозг справляется с этой ситуацией? 

Все просто: он решает — доверять источнику или нет. Если он поверил вам как эксперту, ему не надо пропускать каждую вашу мысль и фразу через фильтры критического мышления. Так проще и быстрее, и не так обременительно и энергозатратно. Один раз потратил энергию, все взвесил, решил, доверять или нет, и все. И дальше уже мозг действует по инерции с учетом принятого решения о доверии. Поэтому так важно при коммуникации пройти этот фильтр «верю/не верю» и это доверие завоевать! А это как раз возможно при развитых навыках влияния».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
121351, Россия, г. Москва, ул. Партизанская, д. 33, к. 1, кв. 32
Телефон
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия