«N3.Индекс пациентов» отмечена наградой РБК Петербург Digital Awards
5 апреля в Санкт-Петербурге подвели итоги исследования передовых продуктов и проектов в области цифровых технологий, организованного деловым медиа РБК ПетербургВ число победителей вошел сервис «N3.Индекс пациентов», разработанный компанией «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).
В рамках исследования РБК Петербург Digital Awards рассматривались цифровые продукты и проекты с обоснованной эффективностью, созданные петербургскими компаниями либо реализованные на территории региона в 2023 году. Заявки оценивали участники специально созданного Экспертного клуба, в который вошли ведущие отраслевые эксперты, представители ИТ-блоков компаний-заказчиков и профильных университетов.
В исследовании приняли участие 27 компаний-разработчиков, представившие 57 проектов. При рассмотрении заявок особое внимание уделялось таким критериям, как инновационность, социальная значимость и применение наиболее перспективных технологий. По итогам голосования Экспертного клуба награда была присуждена 16 проектам.
Единственным победителем из сферы здравоохранения стала новая версия сервиса «N3.Индекс пациентов», помогающего региональным системам здравоохранения идентифицировать пациентов и корректно формировать интегрированные электронные медицинские карты (ИЭМК).
«Исследование РБК Петербург объединило много достойных проектов, и мы признательны за внимание к нашей разработке. Сервис идентификации пациентов наша компания в течение многих лет развивает совместно с заказчиками — органами управления здравоохранением российских регионов. Очень приятно, что экспертное жюри по достоинству оценило как наши последние технологические достижения, так и социальную значимость проекта», — отмечает руководитель отдела продаж и развития компании «Нетрика Медицина» Андрей Дюков.
«Наш продукт решает одну из важнейших задач в цифровизации здравоохранения — точную идентификацию человека, который обращается за медицинской помощью. Только при этом условии возможно формирование ИЭМК, объединяющей данные о пациенте из различных медицинских систем (систем скорой помощи, лабораторных, радиологических систем и т.д.). ИЭМК повышает качество медицинской помощи: благодаря ей врач видит информацию о пациенте, накопленную во всех медицинских учреждениях региона. Более того, с появлением ИЭМК становится возможен переход к пациентоцентричности в здравоохранении, когда в одном месте пациенту доступны все его медицинские данные», — рассказывает руководитель направления ИЭМК компании «Нетрика Медицина» Дмитрий Дикий.
Новая версия «N3.Индекс пациентов» решает проблему идентификации благодаря внедрению Мастер-карты пациента. Этот компонент включает персональные данные пациента и обладает уникальным ID. Мастер-карта позволяет информационным системам мгновенно получать необходимые сведения о пациенте даже по неполным данным. В новой версии сервиса также реализована поддержка операционных систем из реестра российского ПО, повышены производительность решения и скорость его обновления.
В 2023 году новая версия «N3.Индекс пациентов» была внедрена в Ставропольском крае, Кемеровской и Ленинградской областях. В трех регионах сервис обеспечил формирование более 9,19 млн Мастер-карт, с которыми связаны более 50,81 млн медицинских карт.
Опубликовано: 9 апреля 2024 n3med.ru
Фото предоставлены РБК Петербург
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты