РБК Компании

«Грузовичкоф» победил в премии hh.ru

Вчера были подведены итоги премии «HR-бренд 2023», который проводит hh.ru: «Грузовичкоф» занял первое место в номинации «Северная столица»
«Грузовичкоф» победил в премии hh.ru

Вчера в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии hh.ru «HR-бренд 2023», которая посвящена выявлению эффективных практик и решений в сфере HR. 

«Грузовичкоф» победил в премии hh.ru

В 2023 году заявки на участие в премии подали 127 компаний, проекты распределились по 14 номинациям. Как отметила HR-директор Сервиса Марина Дудник, в связи с влиянием внешних факторов на рынке труда произошли изменения: все отрасли столкнулись с сильным дефицитом кадров и количество вакансий в несколько раз превышает количество резюме соискателей. Соответственно, компаниям нужны эффективные решения, которые позволят удерживать персонал и выигрывать борьбу за таланты. 

В Сервисе, в том числе в рамках HR-блока, придерживаются стратегии: нужно признавать ошибки, а затем исправлять их, чтобы не допустить их в дальнейшем. Именно этому и посвящен проект «Работа над ошибками», с которым «Грузовичкоф» занял первое место в премии в номинации «Северная столица».

«Не бывает идеальных компаний, которые работают «без брака», особенно если объемы масштабные, как в Сервисе: ежедневно мы выполняем тысячи разнообразных заказов, — подчеркнула Марина Дудник. — Люди — одна из главных ценностей в «Грузовичкоф», и поэтому мы готовы за них бороться каждый день. Наш проект направлен в первую очередь на повышение вовлеченности персонала и укрепление коммуникации между коллегами. Мы хотим, чтобы каждый ощущал свою причастность к Сервису, понимал значимость своего труда и гордился тем, что он в нашей команде». 

Для этого в течение прошлого года реализовано несколько решений: обновлены каналы внутренней коммуникации, публикуемый в каналах контент нацелен на объединение коллег, регулярно проходят корпоративные мероприятия, а также награждение лучших сотрудников. Созданы игровые и развивающие сериалы, выходят видео о деятельности и задачах каждого департамента и отдела Сервиса, кроме того, повышена открытость и доступность топ-менеджеров — как онлайн, так и онлайн. Это помогает более оперативно решать возникающие вопросы и предпринимать шаги для улучшения бизнес-процессов. Улучшены и условия труда — открыта собственная кофейня в офисе. Благодаря реализованным решениям в 2023 году 11% уволившихся вернулись, в 3,5 раза увеличилось количество положительных отзывов, а количество негативных упоминаний о Сервисе сократилось в 9,7 раза, показатель CSI по сотрудникам вырос на 23,8% и на 6% снизилась текучесть персонала. 

«Эти значимые результаты и победа в важной премии подтверждают, что мы едем в правильном направлении», — подчеркнула Марина Дудник. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2023Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
Лучший наставник 2023Сервис стал одним из победителей в конкурсе «Лучшие практики наставничества города Москвы — 2023»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик
Топ лучших IT-решенийВошли в шорт-лист конкурса-исследования РБК Петербург Digital Awards на лучшие IT-решения компаний

Профиль

Дата регистрации23.12.2016
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА Д. 24 ЛИТЕР Д ПОМЕЩ. 36.1 ОФИС 1
ОГРН 1167847493835
ИНН / КПП 7816349286 781101001
Среднесписочная численность28 сотрудников

Контакты

Адрес 192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон +78001003330

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия