Клиенты Инго Экосистемы стали больше путешествовать за ингорубли
Объем бронирований отелей и покупок авиа- и ж/д билетов за ингорубли в январе — апреле 2024 года превысил на 350% показатели этого же периода прошлого годаВсе чаще клиенты Инго Экосистемы от «Ингосстраха» оплачивают свои поездки ингорублями: объем бронирований отелей и покупок авиа- и ж/д билетов в январе — апреле 2024 года превысил на 350% показатели этого же периода прошлого года.
«Сервис «Путешествия» остается одним из самых востребованных в подписке Инго. Из-за роста среднего чека на проживание в отелях, перелеты и поездки на поездах большинство россиян ищут способы сэкономить на отдыхе. Здесь на помощь им приходят кешбэк-сервисы. Так, клиенты Инго Экосистемы могут оплачивать до 100% стоимости авиа- и ж/д билетов, отелей ингорублями», — комментирует начальник управления развития экосистемы — Вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха» Екатерина Снигирь.
Чаще всего пользователи Инго Экосистемы за ингорубли приобретают ж/д (47%) и авиабилеты (44%). Благодаря накопленному кешбэку клиенты в среднем экономят на перелетах 13 000 руб., на отелях — 8 400 руб., на билетах на поезда — 3 400 руб.
«Однажды наш клиент оплатил ингорублями авиабилет в обе стороны на сумму, превышающую 160 000 руб. — пока это рекорд экосистемы. По другим категориям цифры ожидаемо скромнее: максимум по ж/д билетам составил 23 000 руб., по отелю — 30 000 руб.», — рассказывает Екатерина Снигирь.
В основном клиенты Инго Экосистемы оплачивают ингорублями поездки по России (40%), далее следуют Таджикистан и Турция. За время существования экосистемы ее пользователи посетили более 30 стран.
Самыми популярными направлениями по России остаются Москва (33%), Сочи (18%), Санкт-Петербург (10%).
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети