РБК Компании

«Росгосстрах» готов оперативно помочь клиентам в Курской области

Компания готова к оперативному урегулированию страховых случаев клиентов из Курской области
Разрушенные после обстрелов дома
Источник изображения: Телеграм-канал врио губернатора Курской области Алексея Смирнова / t.me/gubernator_46/7198

Сотрудники и страховые агенты «Росгосстраха» выясняют, сколько клиентов и застрахованных в компании объектов в Курской области могли пострадать и получить повреждения в зоне КТО. По данным компании, на этих территориях на начало августа проживало около 80 клиентов «Росгосстраха» с полисами страхования от несчастных случаев. Также «Росгосстрахом» там застраховано более 270 объектов недвижимости и порядка 40 автомобилей.

Только в Суджанском районе у «Росгосстраха» есть 134 действующих договора страхования, в том числе 109 из них — по недвижимости, включая и ипотеку. С учетом уже полученной информации с мест, вероятность повреждения этих объектов в компании оценивают как очень высокую. И готовятся оперативно приступить к процедуре оценки нанесенного клиентам ущерба и урегулирования убытков, как только это будет возможно.

«В «Росгосстрахе» накоплен большой опыт урегулирования даже самых масштабных страховых событий, в такие моменты включаются специальные алгоритмы действий всех подразделений — как в регионах, так и в центральном офисе, — говорит руководитель Блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян. — Страховые агенты и сотрудники на местах проактивно обзванивают клиентов, чтобы уточнить, требуется ли им помощь и какая именно, оказывают содействие в сборе документов и подаче заявления. Для осмотров повреждений при необходимости привлекаются независимые эксперты, сотрудники нашего блока и ряда других подразделений бек-офиса переходят на особый режим работы. При этом для клиентов процедура обращения в компанию за страховой выплатой значительно упрощается — основные документы из компетентных органов «Росгосстрах» получает самостоятельно. Все это позволяет оперативно осуществлять выплаты — буквально в считанные дни после получения заявления и признания события страховым случаем». 

«Наша компания осуществляет урегулирование в соответствии с условиями страховых продуктов и заключенных договоров страхования и индивидуально рассматривает каждый заявленный клиентом случай», — подчеркнул Арман Гаспарян.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха». Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации19.08.1992
Уставной капитал14 685 112 227,45 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Люберцы, ул. Парковая, д. 3
ОГРН 1027739049689
ИНН / КПП 7707067683 502701001

Контакты

Адрес 121059, Россия, г. Москва, ул. Киевская, д. 7
Телефон +74957830098
E-mailpr@rgs.ru
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия