EVP и корпоративные ценности — как смыслы продвигают бизнес
Компания BITOBE провела камерное событие, посвященное EVP и корпоративным ценностям, в креативном пространстве «Левашовского хлебозавода»
Камерное событие, посвященное EVP и корпоративным ценностям, которое команда BITOBE совместно с коллегами из RBI провела 16 октября в креативном пространстве «Левашовского хлебозавода», по степени насыщенности смыслами вышло далеко за пределы «камерности».
Речь приглашенных спикеров изобиловала метафорами, включала вдохновляющие истории успеха и «поучительные» факапы. Было много полезной информации из реальных кейсов на тему корпоративных ценностей, разработки и внедрения EVP, которыми (было заметно) все еще живут те, кто про них рассказывал.
Ниже — наиболее яркие тезисы из прозвучавших:
- Ясное понимание корпоративных ценностей способствует выбору компании и готовности сотрудников работать в ней длительное время
- Отношение к корпоративной культуре сравнимо с трепетным уходом флориста за букетом цветом
- Мы формируем корпоративную культуру, которая признает базовые ценности как данность и фокусируется на более тонких — эстетике решений, внимательном отношении к форме и содержанию работы
- Ценности служат инструментом управления поведением и достижением целей, требуя обновления и адаптации
- Компания ценит корпоративную культуру как динамическую систему, где люди и их долгосрочные отношения — ключ к созданию уникальных проектов
- Не надо сжигать лягушачью кожу, пока ты не разобрался, какую задачу она решает
- Доверие выделяется как ключевая и постоянная ценность, поддерживающая устойчивость компании и позволяющая сотрудникам ошибаться
- Ценности — это кефир, EVP — это то, что мы обещаем на упаковке кефира
- Смыслы и формулировки при создании EVP, исходящие от сотрудников, показывают правдивую картину того, что происходит в команде
- Ключ к успеху — синергия HR (знание реальности) и маркетинга (правдивое позиционирование и коммуникация)
Событие по форматам было структурировано на три основных блока: кейсы, панельная дискуссия и нетворкинг. Каждый из них соответствовал озвученной выше теме. Кейсами поделились:
Марина Кулаковская, руководитель практики орг. развития и HR-консалтинга BITOBE, кейс «Новая экономика удержания персонала».
Павел Филиппов, вице-президент по корпоративному развитию группы RBI, кейс «Как связаны корпоративная культура и бизнес-модель компании».
Сергей Дудаков, начальник центра продвижения бренда работодателя и корпоративной культуры департамент коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк», кейс «Правда жизни: как смэтчить EVP и реальность, чтобы избежать разочарования при адаптации?»
Дания Севастополева, главный специалист отдела подбора персонала и развития бренда работодателя, Быстринский горнодобывающий комбинат, кейс «EVP горнодобывающей компании: как нашли больше, чем искали».
К панельной дискуссии присоединились: Надежда Ямова (HRD B2B, Ростелеком) и Ирина Сулейманова (Газпромнефть, Профессионалы 4.0).
Гармонирующим финальным аккордом события стало выступление Марины Тальгрен, представителя фонда «Подари мне крылья» на тему «Благотворительность как корпоративная ценность».
Модерировал событие Кирилл Лужбин, консультант практики управления персоналом и организационного развития BITOBE.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети
Рубрики



