Федресурс личный кабинет: как пройти регистрацию
Внесение сведений в Федресурс — законодательная обязанность. При ее исполнении зачастую сталкиваются с проблемами. Одна из них –регистрация в личном кабинетеОснователь сервиса «Федресурс Онлайн». Основатель сервиса «Вестник Онлайн». Основатель сервиса «Бизнес Мониторинг». Спикер Бизнес-школы SKOLKOVO
Федеральный закон №129 обязывает всех юридических лиц публиковать информацию о своей деятельности в Федресурс. Туда нужно заносить такие сведения, как:
- О прекращении деятельности компании.
- О ее реорганизации.
- О проведенной аудиторской проверке.
- О бухгалтерской отчетности.
- О вступлении в саморегулируемую организацию или прекращении членства в таковой.
- О получении лицензии или смене статуса документа и т.д.
К настоящему моменту законодательство предусматривает порядка 80 видов сообщений, которые должны быть внесены в реестр Федресурс. Но как это сделать без нарушений? Каков регламент регистрации в федеральном ресурсе и какие шаги для этого потребуется предпринять?
Что потребуется для создания личного кабинета в Федресурсе
Для начала необходимо перейти на официальный портал реестра, который располагается по адресу fedresurs.ru. На главной странице в верхней ее часте есть кнопка «Личный кабинет», на которую необходимо нажать. После перед вами отобразится страница, на которой вам необходимо выбрать, в каком реестре нужна авторизация: непосредственно сам Федресурс и его банкротная часть — ЕФРСБ. Нас интересует именно Федресурс — кнопка для перехода в него находится с левой стороны экрана, нажимайте.
Обратите внимание, что авторизация в личном кабинете для представителей юридических лиц возможна только при наличии электронной подписи. Вам потребуется ее получить предварительно, причем КЭП должна иметь особое расширение, позволяющее ей публиковать сведения в реестр Федресурс. Если подписи у вас нет и она не установлена на ПК, перед вами появится окно с ошибкой — система на сайт вас не пропустит. Там же будет написано, что всю необходимую информацию по выпуску КЭП можно получить в разделе «Помощь».
Выпуск электронной подписи для Федресурса
Перейдя в раздел «Помощь», вы можете увидеть, что выдача КЭП осуществляется только в определенных удостоверяющих центрах. Достаточно выбрать тот, который наиболее удобен для вас — и направить в него запрос на приобретение КЭП.
Также в разделе представлена инструкция по установке подписи на персональный компьютер для различных операционных систем. Если профильного опыта в настройке подписи и криптопровайдера нет, придется обратиться за помощью к специалисту в области IT, который поможет все грамотно настроить и проверит корректность работы компонентов.
Если же вы делаете все самостоятельно, то после завершения технических работ вы также можете проверить конфигурацию системы и электронной подписи — их работоспособность. Для этих целей перейдите снова в раздел «Помощь» — там присутствует кнопка «Проверить конфигурацию». Нажмите на нее, и система вам продемонстрирует — либо отобразит сертификат подписи (то есть все работает корректно), либо выдаст ошибку и подскажет, каких элементов не хватает для работы по сайте.
После установки подписи, настройки всех компонентов и проверки корректности работы компонентов вы можете вернуться к авторизации на сайте портала. Пройдя ее, вам станет доступной возможность публиковать сведения в реестр.
Как опубликоваться сообщение в Федресурс без регистрации
Самостоятельное внесение сведений в реестр — крайне долгая процедура, которая может занять у неподготовленного пользователя около 2 рабочих дней. Поэтому для всех предусмотрена возможность публиковать сообщения в Федресурс без регистрации — для этого достаточно обратиться в специализированные онлайн-порталы.
Такие сервисы оказывают услуги в течение 1 часа и не требуют от пользователей приобретения КЭП, прохождения регистрации на платформе и даже оплаты госпошлины. Достаточно обратиться в любой из таких сервисов, и всю работу проверенные специалисты сделают за вас.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети