Первый открытый бизнес-форум по маркетплейсам MPForum прошел в ноябре
7 ноября в Crocus City Hall прошел первый открытый бизнес-форум по маркетплейсам MPForum 2023, где собралось более 6000 селлеров и предпринимателей7 ноября в Crocus City Hall прошел первый открытый бизнес-форум по маркетплейсам MPForum 2023, где собралось более 6000 селлеров и предпринимателей, чтобы поделиться знаниями, разобраться в успешных кейсах и установить ценные связи в сфере e-commerce.
Выступления проходили на 2 сценах. В состав спикеров вошли более 30 ведущих игроков рынка электронной коммерции. Открывал форум Петр Самохин — вице-президент компании «САДЫ ПРИДОНЬЯ» с e-com оборотом в 1,6 млрд рублей в год. На главной сцене выступили крупные предприниматели и топовые эксперты, среди которых Михаил Александров — директор управления каналов альтернативных продаж и внешней электронной коммерции SOKOLOV, Олег Пай — основатель бренда инновационной косметики MIXIT, Иван Городилов — основатель международного бизнес‑клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers и производитель бренда эко‑средств SEPTIVIT, Кристина Спирева — директор по развитию сервисов Wildberries и другие.
«Круто, что на таких мероприятиях селлеры имеют возможность бесплатно познакомиться с трендами, новостями, работающими инструментами, а также вдохновиться примерами сильнейших предпринимателей нашей страны и познакомиться между собой», — отметила директор по развитию лидирующего сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS Гала Гольдберг.
Немаловажной частью MFORUM 2023 являлась сцена «Сервисы селлера», где основатели и руководители различных компаний, предоставляющие услуги селлерам, исходя из потребностей предпринимателей, подробно рассказали про юридическую составляющую бизнеса, методы масштабирования и роста на маркетплейсах, а также про способы оптимизации расходов.
Мероприятие проходило с 10.00 утра до 22.00. Более 100 экспонентов расположились на 4500 м². MPFORUM 2023 стал местом, где участники не только обогатились знаниями, но и вдохновились новыми идеями для развития своего бизнеса на маркетплейсах. Это событие подтверждает свою репутацию как ключевого мероприятия в мире отечественной электронной коммерции.
Организаторами MPFORUM 2023 являлись MPSELLERS BUSINESS CLUB — международный клуб поставщиков маркетплейсов и MPSTATS — сервис аналитики и управления продажами на маркетплейсах во главе с Дмитрием Черобаевым и Галой Гольдберг. Они выступили на главной сцене с темой «Будущее на маркетплейсах. Тренды 2024».
«По-моему, MPForum получился весьма продуктивным. Классные спикеры. Здорово, что так много селлеров посвятили день сегодняшнему мероприятию. С интересом смотрим, что будет дальше», — прокомментировал Дмитрий Черобаев, основатель лидирующего сервиса аналитики MPSTATS.
Инфопартнерами форума выступили: журнал Retail&Loyalty, интернет-портал EcomHub, B2B-медиаресурс «Точка продаж», онлайн-портал о бизнесе и предпринимательстве «Про бизнес», информационный онлайн-ресурс E-pepper.ru, новостной информационно-аналитический портал «РИАМО», информационный ресурс о событиях в сфере CPA CPA-EVENTS.RU, информационный портал PRO-BABKI.RU, интернет-издание ICT-Online.ru, IT-проект ICT2GO, финансовый маркетплейс «Выберу.ру», медиа-коворкинг нового поколения Global Digital Space, Центр развития предпринимательства Московской области, крупнейший российский фулфилмент-оператор СДТ, ИА «Агентство Бизнес Новостей», медиа-портал современных развлечений Se7en.ws, Международная B2B Mobile SaaS-платформа IMSHOP.IO, мультисервис Envybox.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты