Повышение привлекательности HR-бренда с помощью контента
Сегодня для людей очень важен статус и престиж места, где они будут работать, чаще даже важнее, чем разница в заработной платеПродюсер видеопроектов и блогеров. С 2017 года занимается работой над контентом в интернете, коммуникацией с блогерами и созданием ярких кейсов для коммерческих и государственных проектов.
Сегодня для людей очень важен статус и престиж места, где они будут работать, чаще даже важнее, чем разница в заработной плате. К примеру, многие соискатели делают выбор в сторону больших корпораций нежели в сторону частного бизнеса, так как они могут с гордостью сказать друзьям: «Я работаю в Яндексе», «Я работаю в Apple» и прочих равных, а про «Абгдееж Компани» так не скажешь, ну и что, что там зарплата больше и рабочий день короче.
Поэтому важно создавать бренд работодателя, делается это за счет создания условий для сотрудников и формирования образа в социальных сетях и интернете с помощью контента. Со второй задачей поможет справиться наша компания Uncle Agency – главное контент-агентство.
Рассмотрим несколько шагов для формирования сильного HR-бренда:
1. Соблюдение единого стиля во всех средствах коммуникации: разработка брендбука и внедрение его не только в рекламные материалы, но и в контент. Часто бывает, что в социальных сетях фирменный стиль бренда более гибкий, чем в официальных рекламных материалах, но он так или иначе должен быть в единых цветах и следовать достижению общих целей компании.
При получении оффера соискатель заходит и более тщательно знакомится с потенциальным работодателем и скудное присутствие в социальных сетях может его оттолкнуть.
2. Публикуемая информация от лица компании должна транслировать не только заслуги и новые победы «ОООшки», а отображать достижения отдельных людей или коллектива в целом, требуется подсвечивать важные события внутри команды и говорить о бонусах и наградах. К примеру, освещать такие события, как корпоративные мероприятия, тимбилдинги или Дни Рождения внутри коллектива.
3. Открытая коммуникация: обязательно нужно показывать людям коллектив компании и периодически публиковать комментарии или рабочие истории от сотрудников и руководства. Таким образом мы создаем образ живой реальной компании, где трудятся классные люди и управляет ими прекрасное руководство.
Эти и другие шаги помогут в формировании HR-бренда, который запоминается и с первых минут является понятным соискателю.
Для формирования стратегии HR-бренда, а также для создания видеоматериалов, фото сотрудников компании и ведения социальных сетей, вы можете обратиться в Uncle Agency.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети