РБК Компании
Главная Uncle Agency 20 октября 2023

Основные тренды контент-маркетинга в бизнес индустрии 2023 года

На сегодняшний день российский бизнес прикладывает много усилий для эффективного продвижения своего бренда, делая упор на активное продвижение в соцсетях
Основные тренды контент-маркетинга в бизнес индустрии 2023 года
Николай Шадрин
Николай Шадрин
Продюсер шоу и контента для блогеров и бизнеса.

Продюсер видеопроектов и блогеров. С 2017 года занимается работой над контентом в интернете, коммуникацией с блогерами и созданием ярких кейсов для коммерческих и государственных проектов.

Подробнее про эксперта

На сегодняшний день российский бизнес прикладывает много усилий для эффективного продвижения своего бренда, делая упор на активное продвижение в социальных сетях, повышение лояльности аудитории и использованию современных технологий. В этой статье мы расскажем о главных тенденциях в маркетинге

Персонализация в масштабе

Компании сосредотачиваются на гиперперсонализации, используя анализ данных и искусственный интеллект для адаптации контента к индивидуальным предпочтениям, поведению и демографии аудитории.

Визуальный и интерактивный контент

Визуальный контент, такой как инфографика, анимация и интерактивные элементы, такие как опросы и викторины, по-прежнему остаются очень привлекательными и доступными для обмена.

Прямые трансляции и вебинары

Прямые трансляции и вебинары используются для взаимодействия с аудиторией в режиме реального времени. Они предоставляют компаниям возможность продемонстрировать свой опыт и напрямую взаимодействовать с клиентами. Стоит отметить, что контент, размещенный на таких платформах, как Instagram и Snapchat, популярны из-за своего временного характера. Компании могут использовать их, чтобы создать ощущение срочности и эксклюзивности.

Контент для голосового поиска 

Поскольку использование голосовых поисковиков становится все более распространенным, оптимизация контента для голосовых запросов имеет решающее значение. Компании должны сосредоточиться на диалоговых ключевых словах и структурированных данных.

Видеомаркетинг

Видеоконтент, включая длинные видеоролики и шортсы, остается доминирующей тенденцией. Живые видео, закадровые обзоры, обучающие видео, интервью с экспертом — лидеры среди форматов. 

Сообщения об устойчивом развитии и ESG

Компании все чаще включают в свой контент сообщения об устойчивом развитии, а также об экологических, социальных и управленческих аспектах (ESG), чтобы соответствовать потребительским ценностям

Создание контента на основе искусственного интеллекта

Инструменты на основе искусственного интеллекта используются для создания контента, от написания статей до создания публикаций в социальных сетях. Эти инструменты могут сэкономить время и ресурсы, сохраняя при этом качество.

Пользовательский контент (UGC)

Поощрение аудитории создавать и делиться контентом, связанным с брендом или продуктом, может укрепить доверие к компании. UGC-кампании продолжают набирать обороты, ведь это лучшая возможность получить обратную связь напрямую от целевой аудитории.

Локализация и глобализация

Адаптация контента к конкретным регионам и культурам имеет важное значение для выхода бизнеса на глобальные рынки. Локализованный контент помогает связаться с местной аудиторией.

Социальная коммерция

Платформы социальных сетей все чаще интегрируют функции покупок, позволяя предприятиям продавать товары напрямую через свои профили в социальных сетях. Включение отзывов клиентов в маркетинговый контент помогает укрепить доверие и авторитет.

Имейте в виду, что эффективность этих тенденций может варьироваться в зависимости от вашей конкретной отрасли и целевой аудитории, поэтому очень важно адаптировать свою контент-стратегию к уникальным потребностям вашего бизнеса.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Более 100 млн просмотров контентаЗа 2023 год мы создали для наших клиентов контент, который собрал в сети более 100 млн просмотров

Профиль

Дата регистрации23.01.2020
РегионАрхангельская область
ОГРНИП 320290100002882
ИНН 290141105009

Контакты

Социальные сети