Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Эксперт Lime объяснил, почему жалобы на МФО снизились на 22% за год

Ключевым фактором управляющий директор МФК «Лайм-Займ» Олеся Киселева считает активное внедрение клиентоцентричного подхода к работе МФО
Управляющий директор МФК «Лайм-Займ» Олеся Киселева прокомментировала статистику жалоб на МФО
Источник изображения: Личный архив компании

Банк России опубликовал статистику по жалобам на финансовые организации за весь 2024 год, согласно которой количество клиентских обращений в отношении микрофинансовых организаций (МФО) сократилось на 22,1% год к году, до 35,1 тысячи. Изменилась и структура поступивших жалоб. Например, на 3 п.п. сократилось количество обращений с вопросами о кредитной истории; в два раза уменьшилось количество жалоб на процессы взыскания; на 40% сократилось число жалоб на навязывание дополнительных услуг и т.д. 

По словам управляющего директора МФК «Лайм-Займ» Олеси Киселевой, эта статистика говорит о том, что МФО активно внедряют клиентоцентричную модель ведения бизнеса и успешно находят пути решения возникших проблем напрямую с заемщиками, без необходимости вовлекать регулятора.

«Клиентоцентричный подход к работе предполагает улучшение клиентского сервиса в каждой точке касания заемщика с компанией и продуктом, рост скорости ответов на поступающие через разные каналы коммуникации обращения, постоянное улучшение системы персонального офферинга и т. д. Его внедрение приводит к тому, что большинство заемщиков решает свои вопросы и получает информацию по своему запросу без необходимости обращаться к регулятору как посреднику во взаимодействии с компанией. А, значит, вмешательство Банка России может потребоваться только в отдельных случаях, когда сторонам не удается найти решение, что снижает нагрузку на регулятора и сокращает время, необходимое для поиска компромисса», — объяснила эксперт.

Эксперт Lime объяснил, почему жалобы на МФО снизились на 22% за год

Источники изображений:

Cbr.ru

Рубрики

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

12 лет на рынке микрофинансовКомпания была основана в 2013 году и сегодня является одним из лидеров на российском рынке
Рейтинг кредитоспособности ruBB+В 2025 году рейтинг кредитоспособности от агентства «Эксперт РА» сохранен на прежнем уровне
> 67 млрд руб. выдано за 12 летТоп-10 МФО по объему выдач займов категорий POS и Installment по версии «Эксперт РА» в 1 пг 2025
Сертификат ISO 9001:2015Первая МФО России, сертифицированная по международному стандарту системы менеджмента качества
Сертификаты COPC и ISO 18295Единственная МФО, прошедшая аудит клиентского сервиса Apexberg (2023)

Контакты

Адрес
Россия, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 48
Телефон

Социальные сети

Рубрики

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия