Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Дина Павлова выступила на всероссийском форуме «PR-Среда»

Недавно состоялся III Всероссийский форум коммуникаций «PR-Среда», на котором основатель Agenda Дина Павлова приняла участие в пленарном заседании
Дина Павлова выступила на всероссийском форуме «PR-Среда»
Источник изображения: III Всероссийский форум коммуникаций «PR-Среда»

Дина выступила в качестве спикера, поделившись с аудиторией актуальными знаниями и практикой о том,

  • какие изменения повлияли на работу PR-специалистов за 3 года;
  • как упаковать инфоповод, чтобы попадать в СМИ бесплатно;
  • что делать с TG-каналами, блогами, личными брендами и спецпроектами;
  • как измерять заметность бренда в инфополе.

«Закон о рекламе предъявляет новые требования: журналисты и юристы стали осторожнее, и пиарщикам сложнее «встроиться» в материалы без рекламной пометки. Журналисты ожидают готовые, четко упакованные истории и времени на доработку у них нет: либо материал готов к публикации, либо — в корзину. Новостей уровня «впервые в мире» мало, поэтому важно генерировать инфоповоды самостоятельно, опираясь на данные и креатив», — отмечает Дина Павлова.

Эксперт также обратила внимание, что после ухода западных игроков и освобождения ниш в FMCG, fashion, IT и других сегментах, российские компании и локальные бренды заняли часть этих мест, появились десятки новых СТМ и нишевых проектов. Однако доверие аудитории к новым маркам формируется медленно, и пиар стал ключевым инструментом для их продвижения.

В этом году форум «PR-Среда» прошел на высоком международном уровне:

  • за два дня форума на площадке выступило 65 спикеров,
  • офлайн его посетили 3156 участников,
  • подключились онлайн специалисты из 93 городов России и 6 стран.

Выступление Дины Павловой избрали в ТОП-лучших: в будущем на основе его и докладов других спикеров создадут полезное обучение для пиарщиков.

Дина Павлова выступила на всероссийском форуме «PR-Среда»

Источники изображений:

III Всероссийский форум коммуникаций «PR-Среда»

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия