Дина Павлова выступила на всероссийском форуме «PR-Среда»
Недавно состоялся III Всероссийский форум коммуникаций «PR-Среда», на котором основатель Agenda Дина Павлова приняла участие в пленарном заседании
Дина выступила в качестве спикера, поделившись с аудиторией актуальными знаниями и практикой о том,
- какие изменения повлияли на работу PR-специалистов за 3 года;
- как упаковать инфоповод, чтобы попадать в СМИ бесплатно;
- что делать с TG-каналами, блогами, личными брендами и спецпроектами;
- как измерять заметность бренда в инфополе.
«Закон о рекламе предъявляет новые требования: журналисты и юристы стали осторожнее, и пиарщикам сложнее «встроиться» в материалы без рекламной пометки. Журналисты ожидают готовые, четко упакованные истории и времени на доработку у них нет: либо материал готов к публикации, либо — в корзину. Новостей уровня «впервые в мире» мало, поэтому важно генерировать инфоповоды самостоятельно, опираясь на данные и креатив», — отмечает Дина Павлова.
Эксперт также обратила внимание, что после ухода западных игроков и освобождения ниш в FMCG, fashion, IT и других сегментах, российские компании и локальные бренды заняли часть этих мест, появились десятки новых СТМ и нишевых проектов. Однако доверие аудитории к новым маркам формируется медленно, и пиар стал ключевым инструментом для их продвижения.
В этом году форум «PR-Среда» прошел на высоком международном уровне:
- за два дня форума на площадке выступило 65 спикеров,
- офлайн его посетили 3156 участников,
- подключились онлайн специалисты из 93 городов России и 6 стран.
Выступление Дины Павловой избрали в ТОП-лучших: в будущем на основе его и докладов других спикеров создадут полезное обучение для пиарщиков.

Источники изображений:
III Всероссийский форум коммуникаций «PR-Среда»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании


