Почему ваши сотрудники и руководители против HR-автоматизации
Расскажем, почему сотрудники и работодатели отказываются от автоматизации. Разберем, как понятным языком донести ценность и вселить веру в автоматизациюПриглашаем вас 8 декабря в 11:00 на вебинар «Почему ваши сотрудники и руководители против HR-автоматизации, и как это преодолеть?»
Несмотря на то, что рынок уже давно готов к автоматизации кадровых процессов и пестрит IT-решениями, страхи все равно остаются.
Расскажем, почему сотрудники и работодатели отказываются от, казалось бы, простых и действенных решений. Разберем, как понятным языком донести ценность и вселить веру в автоматизацию. Спойлер: всему виной страхи, но это лечится!
О чем расскажем
- О чем переживают сотрудники, как победить эти страхи.
- Как показать руководителю, что HR-автоматизация и КЭДО влияют на бизнес-задачи.
- Не заставляем, а убеждаем: что делать, если кадровый специалист против любой автоматизации.
- Трудовые споры в области КЭДО.
- Автоматизация кадровых процессов без КЭДО — это возможно!
- Практикум: разбираемся в функционале решения для автоматизации с элементами КЭДО.
Бонус
Получите в конце вебинара чек-лист по подготовке к автоматизации кадровых процессов. Чек-лист поможет наладить коммуникацию с руководителями и кадровыми службами.
Используйте его как техническое задание для вашего вендора или проверьте по нему оптимальность уже подключенной системы.
Польза
- Узнаете, почему сотрудники и руководители против автоматизации.
- Получите рабочие методы для преодоления страхов.
- Научитесь грамотной автоматизации, которая защитит от трудовых споров.
- Светлана Осипова — Руководитель проектов по кадровому делопроизводству 1С-WiseAdvice
- Екатерина Александрова — Product Manager EmplDocs
- Валерия Толкачева — Руководитель проектов внедрения EmplDocs
Дата и время: 8 декабря 2023 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети