45% россиян хотели бы выиграть квартиру, машину или крупную сумму
Финансовый маркетплейс Сравни провел опрос, чтобы узнать, как россияне относятся к розыгрышам и лотереямОказалось, что 45% опрошенных принимают участие в розыгрышах, так как хотели бы выиграть квартиру, машину или крупный денежный приз, при этом верят в возможность такого выигрыша только 22%.
В ходе опроса* треть респондентов (33%) сообщили, что никогда не участвовали в розыгрышах и лотереях. Чуть меньше, 30% опрошенных, иногда пробуют удачу в розыгрышах призов от компаний, услугами которых пользуются. 26% участников опроса покупают лотерейные билеты, еще по 4% стараются принимать участие во всех конкурсах, о которых узнают, или участвуют только в творческих конкурсах.
Почти половина опрошенных (45%) участвуют в лотереях или розыгрышах с целью выиграть приз, который значительно улучшит их материальное положение, например, мечтают выиграть квартиру, машину или крупную сумму денег. 37% респондентов участвуют ради интереса или для развлечения. Еще 18% участников опроса указали, что принимают участие в розыгрышах, если это не требует больших усилий, так как не хотят упустить шанс получить даже небольшой сувенир.
При этом 41% респондентов уверены, что в лотерее или розыгрыше можно выиграть только какой-то небольшой подарок. 37% опрошенных вообще не верят в возможность выигрыша вовсе. И только 22% участников опроса отметили, что верят в то, что при рандомном выборе все же можно получить крупный приз.
60% опрошенных поделились, что им или их близким уже случалось выигрывать небольшие денежные призы или подарки. Еще 34% опрошенных никогда не выигрывали, как и их близкие. При этом 6% участников опроса сообщили, что им или их знакомым доводилось выигрывать крупные суммы денег или дорогостоящие призы.
Финансовый маркетплейс Сравни за последний год увеличил количество россиян, поверивших в удачу, благодаря розыгрышам компании. Только в 2024 году Сравни разыграл среди покупателей страховых полисов ОСАГО 8 автомобилей, более 2 млн рублей и еще множество полезных призов. Общий призовой фонд составил более 25 млн рублей. Победителей выбирали в прямом эфире на сайте Сравни с помощью генератора случайных чисел.
«На протяжении года мы провели несколько больших розыгрышей. Для нас важно не только предлагать сервис и возможность экономии, но и радовать клиентов призами», — прокомментировал Денис Махнев, менеджер по маркетингу в Сравни.
Компания берет на себя все расходы по оформлению призов, в том числе налоговые обязательства получателей. Так, в 2024 году автомобили марки Chery и Haval выиграли жители в Йошкар-Олы, Ярославля, Новокузнецка (Кемеровская область), Астрахани, Республика Татарстан, Череповца Вологодской области и Москвы.
*Опрос проведен методом онлайн-панели среди 1200 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети