Sitronics вернул пользователям почти 3,5 миллиона баллов
Один балл эквивалентен одному рублю. Количество участников программы лояльности выросло в 85 раз и составило почти 12 тысяч пользователейПрограмма лояльности была запущена в приложении Sitronics 1 января 2024 года. За год пользователи оплатили зарядные сессии баллами на сумму 2,1 млн, задействовав 62% от заработанного количества. Система работает по принципу кешбэка: чем больше пользователь заряжается на станциях в сети оператора, тем больше получает баллов. Начисление происходит первого числа каждого месяца. Неиспользуемые баллы не сгорают, а наоборот — накапливаются, позволяя в дальнейшем экономить на зарядных сессиях. Максимальное количество баллов, заработанных одним пользователем, составило 38 911.
«За год количество участников программы лояльности выросло в 85 раз и составило почти 12 тысяч пользователей. В первый месяц клиенты заработали 19 тыс. баллов, а в декабре — 729 тыс. Так, за год количество ежемесячного начисления баллов выросло почти в 32 раза. Этот рост связан не только с расширением географии сети и увеличением количества зарядных станций, но и с возрастанием количества электромобилистов, доверяющих Sitronics Electro. Мы признательны пользователям нашего сервиса. Sitronics Electro уделяет внимание развитию сети и улучшению приложения, в том числе механик лояльности», — прокомментировал коммерческий директор Sitronics Electro Николай Самохин.
Помимо ежемесячного накопительного кешбэка Sitronics Electro устраивает акции, в рамках которых пользователи могут получить дополнительные баллы. В ходе проведения акций дополнительные баллы в общем размере 180 500 получили 645 пользователей.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль