РБК Компании

Итоги года 2024: номинация «Good to Great» от KPG Training Center

Компания GMCS стала победителем в номинации «Good to Great». Награда подтверждает роль GMCS в инновационном и системном подходе к развитию персонала
Good to Great
Источник изображения: Freepik.com

На протяжении нескольких месяцев более 150 сотрудников GMCS активно участвовали в обучающих программах, основанных на анализе реальных кейсов. Они углубляли свои профессиональные навыки, совершенствовали soft skills и учились применять современные подходы к управлению в ходе групповой работы.

«Каждый год мы выбираем проекты года в трех номинациях. В этом году мы единогласно присудили GMCS номинацию «Good to Great». Это самая значимая для меня номинация, потому что она объединяет результаты, смыслы и ценности в проекте развития компании. Спасибо, что доверили нам свою команду и работали с нами на все сто процентов!», — отметила Наталья Лебедева, учредитель и генеральный директор KPG Training Center.

KPG Training Center создал программу, адаптированную под потребности различных продуктовых команд и специализаций сотрудников GMCS. Основной акцент был сделан на освоении лидерских качеств и разнообразных управленческих подходов.

«Реализованный внутренний проект по обучению и развитию персонала стал крупнейшим для нашей компании за последние годы. Благодаря полученным инструментом сотрудники смогут более эффективно решать задачи бизнеса в условиях изменяющейся внешней среды. Теперь они способны глубже анализировать проектные ситуации, выявляя возможности и потенциальные риски, улучшать коммуникацию внутри команды и достигать поставленных целей, — комментирует Мария Венедиктова, вице-президент GMCS. Важным результатом стало укрепление межличностных связей между сотрудниками из разных подразделений и филиалов, что открывает новые перспективы для дальнейшего сотрудничества и роста. В завершение программы участники оставили свои отзывы и ожидания в «капсуле времени», которая станет символом нового этапа в нашем корпоративном обучении».

KPG Training Center занимается обучением и развитием персонала с 1998 года. Компания предлагает широкий спектр обучающих программ. Основные направления обучения включают в себя лидерство, коммуникацию, управление конфликтами, развитие команды, эммоциональное лидерство, управление временем, развитие навыков продаж и маркетинга, эффективное управление персоналом и другие.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Эсперт в области обучения50 000 + руководителей и сотрудников компаний, работающих в различных сферах бизнеса
308 часов онлайн обученияПроведено в 2023 году
345 часов очных программ и стратегических сессийПровели в 2023 году
10 пролонгированных проектов развития персонала для корпоративных партнеровРеализованно в 2023 году

Профиль

Дата регистрации02.07.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Садовая-Самотёчная, д. 12, к. 1, Подв. пом II , ком 2
ОГРН 1077757441618
ИНН / КПП 7705798367 770701001
Среднесписочная численность4 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1
Телефон +79997982878

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия