РБК Компании

MD Group выделило HR-консалтинг в отдельное направление бизнеса

Marketing Division, одно из крупнейших агентств по событийному маркетингу, проводит трансформацию структуры управления и расширяет перечень услуг
MD Group выделило HR-консалтинг в отдельное направление бизнеса

Marketing Division, одно из крупнейших агентств России по коммуникациям и событийному маркетингу, проводит трансформацию структуры управления. 

Ивент-агентство Marketing Division продолжит работу под своим названием. В качестве отдельного независимого направления в группе компаний выделяется блок по HR-консалтингу под новым брендом «human2human» (сокращенно «h2h»).

Консалтинг был запущен в прошлом году в качестве стартап-проекта и показал хорошие результаты с точки зрения востребованности: было реализовано более 30 проектов в направлении: найма, развития, мотивации команд. В 2024 году планируется активное развитие данного направления и расширение пула услуг и клиентов компании.

«HR-консалтинг является логичным продолжением работы над событиями. Задача любого корпоративного ивент-агентства — красиво упаковать «конфетку», т.е. с помощью мероприятия в ярком и понятном виде донести смыслы клиента. Дать красивую обертку, но при этом не затрагивать содержание мыслей. В какой-то момент мы увидели, что есть большой провал с точки зрения самих смыслов. Для нас важно закрывать потребности бизнеса наших клиентов. Мы трансформировали компанию таким образом, чтобы смотреть на коммуникацию с командой как снаружи, так и изнутри. Так появилась идея создать консалтинговое направление в группе компаний», — поясняет Дарья Макарова, директор агентства HR-консалтинга «h2h».

Эксперты агентства выделяют 4 основных направления, по которым проводится консалтинг и из которых складывается стратегическая функция HR: найм, вовлечение и удержание персонала, его развитие, а также внедрение инноваций.

По словам Дарьи Макаровой: «За последние три года именно директор по работе с персоналом во многих компаниях стал главным драйвером изменений. Из-за краткосрочного планирования бизнесы вынуждены постоянно что-то менять и адаптироваться к новой среде. Изменчивость — это теперь новая нормальность и задача HR на постоянной основе работать с гибкостью мышления команды».

В настоящее время агентство также работает над исследованием по теме клиентоориентированности, которое будет презентовано через несколько месяцев.

Последнее изменение: 7 марта 2024

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации08.07.2009
Уставной капитал50 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, ул. Решетниковская, д. 4, помещ. П14
ОГРН 1095260006445
ИНН / КПП 5260255916 526001001
Среднесписочная численность41 сотрудник

Контакты

E-mail MD@MARKETINGDIVISION.RU