Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность
Существует миф, что на российском рынке почти нет косметических продуктов, не оказывающих негативное влияние на природу. Однако это не так.Предприниматель, визионер. Основатель REBELGROUP. В бизнесе со студенческой скамьи. По образованию экономист-аналитик. Организовал процветающий бизнес в России, сотрудничая с США, Европой и КНР.
Забота об экологии — один из самых горячих трендов в последнее десятилетие. Как показывают результаты исследования компании Ipsos, покупатели по всему миру отказываются от продуктов, обернутых в избыточные слои пластика. Именно по этой причине компания по производству мужской косметики REBELGROUP выбрала алюминий в качестве основного материала упаковки. Объясним почему:
- он может быть переработан бесконечное число раз, а значит с нами вы заботитесь об экологии;
- он не бьется при транспортировке;
- он легкий, а значит вредные транспортные выбросы на доставку минимальны;
- косметика в алюминии сохраняет свои свойства длительное время.
К тому же алюминиевая упаковка на 95% меньше, чем стекло способствует глобальному потеплению, а ее изготовление не энергозатратный процесс. Также алюминиевые банки намного легче стекла, что делает их транспортировку проще.
Баночки и бутыли для продуктов компании производятся небольшими партиями. Они имеют утолщенные края, чтобы даже при длительной транспортировке они доезжали до клиентов в идеальном состоянии. Помимо этого, продукты не тестируются на животных.
Еще одним преимуществом компании REBELGROUP является концепция доступный люкс. Что это значит?
«Наша косметика и аксессуары премиум-класса, которые продаются по доступным ценам в средней ценовой категории. Отличительной особенностью каждого нашего продукта является строгий минималистичный дизайн — от упаковки до товара», — рассказал генеральный директор компании Илья Кузнецов.
По словам создателя, каждый косметический продукт бренда REBEL обладает безупречно подобранным изысканным селективным ароматом, а эксклюзивные формулы в составах продуктов создают неповторимый результат от применения.
Про впечатления
Чувствовать намного важнее, чем обладать. Удовольствие от того, что ты чувствуешь стало более значимым, чем удовольствие от обладания. Люди приходят в кафе и рестораны уже совсем не за едой, а за впечатлениями. А эмоции от путешествий давно вытеснили радость от приобретения безделушек. Доступный люкс акцентирует внимание на впечатлениях и эмоциях, а не на самом факте обладания.
Про осознанность
В последние годы люди стали активно учиться новому, начали бегать по утрам, участвовать в марафонах и занялись своим здоровьем. Однозначно стали задавать сами себе больше вопросов. И многие изменили свое отношение к жизни, к работе или к себе.
«Косметические продукты наших брендов органично вписываются в образ жизни людей, а также помогают чувствовать себя лучше не только нашим покупателям, но и всей планете за счет экологичного подхода к упаковке и производству», — отметил генеральный директор компании.
Про эксклюзивность
Доступный люкс от REBELGROUP выпускается в ограниченном количестве сравнительно небольшими партиями. В производстве практически каждого продукта задействован ручной труд, который достойно оплачивается работнику, и передает частичку тепла и заботы обладателю продукта.
«Мы выстроили уникальную экосистему сотрудничества с независимыми семейными производствами Великобритании и именно это позволяет нам сделать нашим клиентам одно из лучших предложений по соотношению цена/качество», — объяснил Илья Кузнецов.
Экологичность и качество производства маленьких семейных предприятий восхитительны. Однако их продукты, словно изысканные вина, можно найти только локально в районах какого-то города, провинции или страны, поэтому они скрыты от мира. Теперь их секреты и опыт доступны в продуктах REBEL.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети