Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

«Грузовичкоф» вошел в шорт-лист премии Human Centricity Awards РБК 2025

В проекте сотрудники офиса переместились из кабинета в кабины, чтобы увидеть сервис с другой стороны
«Грузовичкоф» вошел в шорт-лист премии Human Centricity Awards РБК 2025
Источник изображения: Личный архив компании

Кейс «Погружение в реальность: один день в роли экипажа на заказе» Сервиса «Грузовичкоф» включен в шорт-лист премии Human Centricity Awards РБК Петербург 2025. Проект был признан одним из лучших примеров человекоцентричного подхода в организации бизнес-процессов и взаимодействии с персоналом.

Human Centricity Awards — ежегодная премия РБК Петербург, отмечающая компании, для которых человек: сотрудник, клиент, партнер — остается в центре внимания. В 2025 году в шорт-лист вошли 37 проекта, из поданных 74 от 35 компаний, представляющих разные сферы: от ритейла до IT. Проекты оценивались по эффективности, новизне подхода в развитии HR-бренда и человекоцентричности в стратегиях компаний.

Проект «Погружение в реальность: один день в роли экипажа на заказе»

Проект, представленный Сервисом «Грузовичкоф», был запущен с целью разрушить барьеры между офисом и первой линией. Сотрудники бэк-офиса на один день становились частью экипажа: грузчиками, водителями или экспедиторами. Это дало возможность увидеть процессы глазами исполнителей и клиентов, выявить реальные сложности, а главное — предложить улучшения, которые уже сегодня влияют на качество сервиса.

«Для нас участие в премии — это не просто признание, а знак того, что выбранный нами путь развития действительно важен и востребован. Мы убеждены, что видеть глазами других — один из самых мощных способов делать сервис лучше. Наши сотрудники — наши главные агенты изменений», — отметила Марина Дудник, директор по персоналу Сервиса «Грузовичкоф».

В проекте приняли участие 186 человек и на основе их опыта был сформирован бэклог из 72 инициатив. Из них 21 уже реализована, 18 — находятся в проработке. Проект стал катализатором позитивных изменений: улучшилась коммуникация между отделами, повысилась точность бизнес-процессов, сформировалась культура обратной связи и инициативности.

Интересное:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2024Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
HR-бренд 2023Сервис стал победителем в конкурсе hh.ru «HR-бренд 2023» в номинации «Северная столица»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик
Топ лучших IT-решенийВошли в шорт-лист конкурса-исследования РБК Петербург Digital Awards на лучшие IT-решения компаний

Контакты

Адрес
192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия