ТКБ переведет до 95% операций в отделении в цифровой формат
Безбумажный офис доступен для клиентов во всех отделениях банковской группы ТКББанковская группа ТКБ внедрила сервис «Безбумажный офис», позволяющий отказаться от использования бумажных документов при обслуживании физических лиц в офисах банка.
Новый цифровой формат обслуживания не только упростил, но и значительно ускорил процесс взаимодействия клиентов с банком. Электронная подпись на документе ставится один раз — нет необходимости тратить время клиента на подписание каждой страницы договора. С момента внедрения системы скорость открытия банковского счета в офисах банка увеличилась в 6 раз и теперь составляет всего 2 минуты.
Доступ к электронному банковскому документу 24/7 и всегда под рукой у клиента — посмотреть можно с любого носителя — смартфона, планшета, ноутбука.
Еще большая безопасность сделки — защита от потери и внесения изменений в документы, электронная подпись — как гарантия подлинности. Усиленная электронная подпись Sign.Me выпускается прямо в офисе банка менее чем за 1 минуту. Процесс выпуска подписи встроен в ПО банка (фронт-офис Dynamika), является достаточным и безопасным инструментом для документооборота между банком и клиентом.
Как у клиента, так и у банка теперь нет необходимости в многолетнем хранении большого количества бумаги, например, при оформлении депозитов.
До конца года банк планирует перевести на безбумажное оформление до 95% операций по обслуживанию физических лиц, в том числе, операции по переводам, оформлению карт, сейфовых ячеек и эскроу-счетов при приобретении недвижимости и т.д. По желанию клиента банк предоставит копию бумажных документов.
Екатерина Кузюкина, руководитель блока операционного сервиса банковской группы ТКБ: «Переход на безбумажный офис и цифровизация обслуживания в офисах банка — это уже не дань моде, как это было несколько лет назад, а подтвержденный на практике способ улучшить безопасность, скорость и удобство обслуживания как для самого клиента, так и для банка. Задача операционной эффективности давно вышла на первый план для банков. Например, 80% времени бизнес-процесса открытия вклада в отделениях банков — это работа специалистов с бумажным досье. И кроме того, это важное звено в стратегии комфортного обслуживания клиента без привязки к его локации и времени».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети