РБК Компании

Как стать амбассадором бренда

Директор по маркетингу Жизньмарт мини, одного из самых успешных проектов в сфере продуктового ритейла, рассказывает о том, как стать амбассадором бренда
Как стать амбассадором бренда
Екатерина Павлюченко
Екатерина Павлюченко
Директор по маркетингу Жизньмарт мини-формата

Более 13 лет опыта в рекламе и маркетинге; выстроила отдел маркетинга Жизньмарт мини с 0; опыт в управлении более 10 лет.

Подробнее про эксперта

Что такое амбассадорство? 

Амбассадорство  — это навсегда, это вшить себе идею под кожу.

В общем понимании, амбассадоры — это представители бренда, которые популяризируют его продукты и услуги. Обычно это знаменитости и блогеры, лидеры мнений. Внутри компании амбассадорами бренда могут выступать сотрудники, причем не только топ-менеджмент, но и линейный персонал.

Амбассадоры — это люди, у которых ценности созвучны с товаром или услугой, которыми они постоянно пользуются. Причем они не просто пользуются товаром или услугой и он им нравится, а искренне кайфуют и с упоением делятся информацией о своем опыте использования товара/услуги, советуют его «от сердца», и уже не представляют жизни без него. 

Как ты стала амбассадором Жизньмарт?

В 2019 году, когда в Екатеринбурге открылся первый Жизньмарт, магазин у дома нового формата с готовой едой, я ездила в него почти каждый день. Если посмотреть мои сториз того времени, я в шутку называла себя «Амбассадор Жизньмарт» или «амбассадор готовых наборов». Я не люблю готовить, но люблю вкусную и здоровую еду,  готовые наборы продуктов из Жизньмарт абсолютно решали для меня эту проблему и четко попадали в ценности: быстро, вкусно и полезно. Для меня эти наборы были wow-открытием! 

Почему тебе хочется делиться?

Я убеждена, что личный опыт — это самое ценное, что у нас есть и делиться им очень важно. Честное амбассадорство — это не про эгоизм, это большое великодушие и безвозмездная отдача с целью, чтобы другие узнали, увидели, попробовали то, что так нравится тебе, то, что ты считаешь лучшим.

Я кайфую, когда рассказываю о бизнес-модели Жизньмарт мини своим друзьям. Чувствую себя экспертом, понимаю в структуре, бизнес-процессах, окупаемости, моя уверенность передается людям, они чувствуют силу бренда и хотят быть к нему причастны.

Как-то звонит парень и говорит: «Мы с тобой не знакомы, но мне твой контакт дала наша общая знакомая, расскажи про франшизу Жизньмарт мини, хочу инвестировать». Я отвечаю, что дам номер отдела продаж, а он говорит: «Нет, я хочу знать твое мнение, как человека, который работает внутри». И тут наступает мой звездный час — рассказываю все, что знаю и на таких эмоциях у меня легко получается влюбить в бренд. 

Если мне что-то сильно нравится, я совершенно искренне хочу этим поделиться. 

Какие принципы и действия помогут каждому стать амбассадором?

Я сформулировала для себя 5 принципов, которые нужно выполнять, чтобы можно было считать себя амбассадором.  

1. Любить продукт  

В команде важно, чтобы все обожали продукт, который мы продвигаем. У нас в Жизньмарт мини все понимаем, что находимся у истоков создания совершенно нового формата и ни секунды не сомневаемся, что взорвем рынок продуктового ритейла и попадем в историю. Мы очень любим наш бренд.

2. Больше отдавать 

На первой встрече при подборе в команду я всегда задаю кандидату вопрос: «А что привнесешь ты?», считаю, что в любых отношениях — личных, партнерских, рабочих важная двусторонняя позитивно-заряженная связь. Часто люди хотят просто быть причастными, но не готовы при этом отдавать. Тогда это не наша история. У нас в мини  работают люди, влюбленные в свое дело, они хотят отдавать больше — времени, сил, знаний. Поэтому для нас ценно, чтобы человек хотел больше дать, чем взять.

3. Раскрывать потенциал

Каждый человек обладает своим талантом, уникальным потенциалом и задача руководителя  его раскрыть и дать заниматься тем, что драйвит. 

4. Любить еще сильнее

Когда ты влюблен — об этом сложно молчать. Посмотрите, вы точно амбассадор чего-то, может просто не заявляете об этом вслух. Найдите «вишенку» в том, что вы делаете, влюбитесь еще сильнее

5. Делитесь 

Не жадничайте! Вдохновляйтесь лучшими продуктами, услугами и делитесь своими эмоциями, опытом от их использования. Наш опыт — это самое ценное, что у нас есть. 

Что тебя вдохновляет в работе?

Мы создаем такую среду, в которой хочется быть, жить, создавать и быть частью всего этого. Наш директор по развитию пишет, что коллеги из смежных отраслей оставляют заявки на открытие магазинов, и когда он спрашивает, почему решили открыть и ответ всегда такой: «У вас так классно, все по-доброму и прям уютно». Этот уют создает команда, и это результат доверия и свободы в действиях.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.05.2020
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ УЛ. ТОКАРЕЙ Д. 68 КВ. 163
ОГРН 1206600028205
ИНН / КПП 6658534620 665801001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия