Сеть колл-центров NEXT Contact перевела коммуникации на платформу eXpress
Российская корпоративная платформа eXpress заменила Microsoft Teams в одном из крупнейших аутсорсинговых контактных центров NEXT ContactРоссийская корпоративная платформа eXpress заменила Microsoft Teams в одном из крупнейших аутсорсинговых контактных центров NEXT Contact.
Перед новым инструментом корпоративного общения компании стояли задачи наличия привычного и удобного интерфейса, мобильных и десктоп-клиентов под iOS, организации звонков на 100+ пользователей и гостевой доступ для внешних пользователей, а также хранение данных в контуре сети заказчика и возможность интеграции с собственной платформой контактного центра «NextCC». Решение eXpress закрыло все эти потребности заказчика.
Пользователями eXpress стали более 500 сотрудников компании-клиента. Благодаря выполненному переходу удалось снизить зависимость корпоративных платформ от геополитических рисков, а также уменьшить затраты на приобретение лицензий. Кроме того, с платформой eXpress было интегрировано ПО для управления аутсорсинговыми контактными центрами «NextCC», разработанное в NEXT Software.
Перевод оперативных коммуникаций осуществила компания-партнер eXpress IT-PRO, которая специализируется на системной интеграции, информационной безопасности и оказании сервисных услуг.
Платформа корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress представляет собой суперапп с возможностью создать и развернуть свое on-premise решение на виртуальных серверах заказчика. Она объединяет видеоконференции на 120+ участников, мессенджер с личными и групповыми чатами и каналами, почтовый клиент, приложения Smart Apps, которые обеспечивают мобильный доступ для сотрудников к информационным системам компании. Продукт включен в Реестр российского программного обеспечения, прошел сертификационные испытания на 4-й уровень доверия ФСТЭК и используется в ряде крупнейших компаний России.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети