РБК Компании

Как мероприятия могут повысить узнаваемость экспертов в нише психологии

Анализ успешных методов продвижения в нише психологии в 2025 году
Как мероприятия могут повысить узнаваемость экспертов в нише психологии
Источник изображения: Личный архив компании
Елена Наумова
Елена Наумова
председатель союза пиарщиков России в г. Волгоград, международный пиар специалист, основатель пиар агентства

международный спикер проф.конференций, приглашенный эксперт ВУЗов по направлению пиар и реклама, председатель союза пиарщиков России в г. Волгоград

Подробнее про эксперта

Современные психологи сталкиваются с вызовом: как эффективно донести свои знания и услуги до целевой аудитории. В моей практике пиара проведение мероприятий становится важнейшим инструментом, позволяющим не только делиться опытом, но и привлекать новых клиентов. Давайте разберем, как грамотные PR стратегии могут повысить результативность мероприятий в экспертной нише психологии?

1. Определение цели мероприятия.

Перед началом подготовки важно четко определить цель мероприятия. Это может быть:

  • Презентация новых методик работы и подчеркивание опыта эксперта через результаты его подопечных клиентов.
  • Обсуждение актуальных тем психологии и психического здоровья.
  • Обучение определенным навыкам.

Четко сформулированная цель послужит основой для разработки всей дальнейшей PR-стратегии. И убережет вас от эффекта несовпадения ожидание — реальность. Вы будете четко понимать, для чего вы создаете этот информационный повод и какой эффект хотите получить.

После того, как вы поставили четкую цель на ваше событие, важно понять для кого оно, кто является вашим клиентом и потребителем данного контента.

Приведу пример, когда я готовила пиар событие для психолога Нафиси Машковой, мы использовала данный инструмент для привлечения внимания в определенной воронке взаимодействия с аудиторией. Определили цель — пригласить всех клиентов и создать для них праздник, на котором эксперт продемонстрировала результаты и кейсы работы с ними. Основной целью было укрепление отношений и доверия с девушками, узнаваемость на новую аудиторию.

2. Исследование целевой аудитории

Я всегда подчеркиваю, что успех мероприятия напрямую зависит от понимания своей аудитории. Сегодня портрет потребителя стал очень емким и изучить пол, возраст и образование уже недостаточно. Подчеркну новые, не всегда очевидные инструменты из пиар индустрии современные варианты изучения для четкого понимания своей аудитории. 

  • Базово: возраст, пол, уровень образования, проблемы и интересы, которые они хотят решить.
  • Обратите внимание на триггеры аудитории, на что она реагирует взаимодействую с вами. 
  • Как принимают решение при покупке ваших услуг: ваши компетенции, репутация и образ, отзывы и рекомендации, стоимость и сроки.
  • Ваша узнаваемость напрямую влияет на вашу аудиторию, то есть тот путь и результаты, которые вы можете продемонстрировать на данный момент будут являться якорем для принятия решения вашей аудитории.  

Когда вы понимаете потребности вашей аудитории это позволит адаптировать, как содержание мероприятия, так и PR — материалы.

После инфоповода наглядно можно проследить и оцифровать узнаваемость эксперта, цитируемость имени, упоминания в блогах. Профессиональный путь и результаты клиентов являлись основным триггером для аудитории и через инфоповод мы донесли этот посыл до гостей. Для этого необязательно открыто демонстрировать всю индивидуальную работу с клиентом, но важно фиксировать профессиональные методики и показатели в развитии вопроса клиента.

3. Создание уникального контента

Всегда в пиар стратегиях большое внимание я уделяю контенту и его смыслам. Важно правильно переносить все достижениях, инфоповоды, коммуникации в онлайн пространство. Хороший контент является основой для привлечения внимания. Используйте различные форматы:

  • Статьи и блоги о темах вашей презентации.
  • Видеообращения от психолога, объясняющие, что ожидается на мероприятии.
  • Привлечение инфлюенсеров для расширения узнаваемости. Важно взаимодействовать с той группой блогеров, где есть ваша целевая аудитория для наиболее лучших результатов.
  • Инфографика, визуализирующая ключевые моменты.

Здесь мы создавали контент, который подчеркивал экспертность. Лайфхак, который важно внедрять — это говорить на языке своих клиентов, использовать фразы и слова, которые они говорят вам в отзывах и в работе с вами. Психолог активно демонстрировала взаимодействие со своей аудиторией, триггеры, темы и основные потребности новой аудитории. 

4. PR —  кампания в социальных сетях — это социальное подтверждение результатов и успешности методов работы и профессионализма.

Социальные сети выступают идеальной платформой для продвижения мероприятий. Анонс о предстоящем событии может затеряться среди множества новостей. Здесь, мы выстраиваем ряд последовательных действий для привлечения внимания к персоне и ведем аудиторию к инфоповоду.

  • PR инструменты, такие как, профильные статьи по триггерным темам аудитории, выступления или бизнес завтраки эксперта

Необходимо разработать график постов, небольших инфоповодов, которые будут держать внимание и подогревать интерес аудитории к персоне

  • Расширение узнаваемости в онлайн — привлечение новой аудитории через рекламу, прямых эфиров, рубрик с диалогом с подписчиками. Создавайте события в социальных сетях.

Работа в социальных сетях эксперта помогла создать сообщество вокруг события, личности и привлечь большее внимание к мероприятию. Еще, важный аспект успешности запомниться среди потока новостей — это искренность. 

5. Партнерства и сотрудничество, как основной инструмент долгосрочных взаимодействий и совместного развития.

Один из самых мощных инструментов в моей практике. — сотрудничество с другими специалистами или организациями может значительно увеличить охват вашей аудитории.Некоторые примеры в нише психологии:

  • Совместные вебинары с другими психологами или смежными специалистами.
  • Сфера здоровья и образования.

Это обеспечит вам доступ к новым потенциальным участникам и укрепления вашего образа, который расширяет вашу экспертность.

Основное отличие, которое я подчеркиваю в пиар-кампании через мероприятия от организаторов событий это тот факт, что создание инфоповода вокруг персоны не является конечной целью, нам важно узнать, как это повлияло на аудиторию, гостей и партнеров, и какие результаты мы получим при следующем пиар шаге.

6. Сбор отзывов и оценка результата

После завершения мероприятия важно собрать отзывы и проанализировать его успешность:

  • Используйте анкеты для получения обратной связи. Не обязательно делать скучный формат анкетирования, подойти креативно к вопросу и еще раз красиво повзаимодействовать с аудиторией.

Например, пришлите гостям в социальных сетях его фото-открытку с мероприятия с приятными словами эксперта и с вопросом поделиться обратной связью и его впечатлениями. Это будет красивый жест взаимодействия и внимания к каждому, который не оставит никого равнодушным 

  • Измерьте уровень удовлетворенности участников.
  • Проанализируйте, насколько мероприятие помогло в достижении поставленных вами целей.

Грамотный подход к PR — стратегии может значительно повысить результативность мероприятий в нише психологии. Потребитель выбирает вас по многим показателям и хочет познакомиться с вами, с вашим методом, с вашими клиентами и партнерами, узнать вас ближе. Определение целей, понимание аудитории, создание качественного контента и активная работа в социальных сетях — все это важные факторы, способствующие успешному проведению ивентов. Уделяя внимание каждому из аспектов, эксперты ниши психологии смогут укрепить свои позиции в своей области.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации24.08.2023
РегионВолгоградская область
ОГРНИП 323344300082562
ИНН 344212490397

Контакты

Телефон +79998337805
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия