РБК Компании
Главная MaxTreat 2 августа 2024

Кому и зачем стоит участвовать в рейтинге

Как выбрать, в каком из множества рейтингов принять участие
Кому и зачем стоит участвовать в рейтинге
Источник изображения: Личный архив компании StartSmile
Анна Чубрина
Анна Чубрина
Директор по развитию

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию

Подробнее про эксперта

Рейтингов огромное количество. И можно стать лучшими в множестве из них. Не секрет, что это может сделать практически любая компания, заключив сотрудничество с организаторами рейтинге. 

Такой подход, к сожалению, саму идею рейтингов сильно девальвировал и дискредитировал. Лично я, как потребитель, очень скептически отношусь к рейтингам. А уж сейчас, получая регулярно предложения об участии нашей клиники в разного рода коммерческих рейтингах, и подавно.

Однако, как маркетолог и управленец, я знаю, что рейтинги работают! Вижу этому подтверждение довольно часто. 

А как еще обычному человеку сделать выбор в пользу того или иного продукта, услуги, компании? Конкурентная среда высока, маркетинг становится все более профессиональным, и довольно сложно рядовому потребителю выбрать так, чтобы не прогадать.

Ориентироваться в океане потребления помогают рейтинги, обзоры, рекомендации.
Скажите, кто из вас не сверялся с подборками ресторанов, отелей, развлекательных заведений, летних веранд в начале сезона? Мы с мужем сверяемся регулярно. И благодаря этому пополняем свою карту разными интересными местами.

Вот и наша клиника с 2019 года входит в ТОП рейтинга лучших стоматологических клиник России, который проводит компании StartSmile совместно c авторитетными изданиями — Коммерсантъ, а с этого года с Forbes. Но это редкий случай некоммерческого рейтинга. За участие в нем мы не платили ни разу. Клиники оцениваются более чем по 240 критериям, включающим и оснащение клиники, и профессионализм врачебной команды, и уровень медицинского сервиса. 

Я вижу, что это звание очень хорошо работает как наше конкурентное преимущество. Вижу реакцию пациентов и коллег, уважение и восхищение в их глазах.

Участвовать ли в рейтингах? Мой ответ — да. Но важно правильно выбрать.

Как выбрать? Вот пара советов:

  1. Выберите авторитетного организатора рейтинга. Это может быть либо компания, которая имеет вес в вашем профессиональном сообществе, либо крупный информационный партнер.
  2. Изучите текущих участников рейтинга — наверняка вы имеете представление о сильных игроках своего рынка. Если они там, можно идти. Если неизвестные, слабые игроки, то и вставать с ними в один ряд не много чести.
  3. Условия участия в рейтинге — по каким критериям выбирают лучших, что оценивают, как проверяют? Одно дело, когда вы можете просто заполнить анкету, написав все, что хотите, другое — если организатор сам приезжает с аудитом или хотя бы просит прислать видео подтверждение.
  4. А судьи кто? Кто оценивает участников рейтинга? Кто принимает решение о распределении мест? 

В любом случае знаки отличия помогают вашим клиентам делать выбор между вами и конкурентами. Позаботьтесь о том, чтобы используемые вами знаки отличия работали на вас.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации18.01.2018
Уставной капитал12 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, ул. Черногрязская 2-я, д. 6 к. 2, эт 1 пом XII ком 5
ОГРН 1187746035608
ИНН / КПП 7734410155 770301001
Среднесписочная численность16 сотрудников

Контакты

Адрес 123100, Россия, г. Москва, ул. 2-я Черногрязская, д. 6, к. 2, этаж 1, пом. XII, Пародонтологический центр «MaxTreat»
Телефон +79685354751

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия