Вебинар: решаем 5 задач маркетолога с аналитикой соцмедиа
Расскажем, как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать, как проводить конкурентный анализ и как оценивать эффективность коммуникацийНовый вебинар Brand Analytics поближе познакомит с возможностями системы для решения задач маркетинга.
На вебинаре вы узнаете:
- Как узнать, что говорят о вас в публичном поле, и что с этим делать.
- Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и каналы, где они обитают.
- Как определить сильные и слабые стороны продукта.
- Как проводить конкурентный анализ в Brand Analytics — от задачи до результата.
- Как оценивать эффективность PR и корректировать коммуникационную стратегию.
А также:
- Напомним недавние расширения возможностей системы, которые произошли в Brand Analytics на всех тарифах.
- Поделимся полезными инструкциями по работе с системой.
Вебинар будет полезен, прежде всего, новичкам, которые только начинают работать с Brand Analytics, а также тем, кто только присматривается к возможностям аналитики соцмедиа.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придет в день вебинара.
- Алина Драгун, контент-маркетолог Brand Analytics
- Татьяна Артюхова, руководитель отдела аналитики Prognosis
Дата и время: 26 ноября 2024 г., 14:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИсточники изображений:
Личный архив Brand Analytics
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Дата регистрации15.01.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), пом 47
ОГРН 1137746018156
ИНН / КПП 7727796050 773101001
Среднесписочная численность78 сотрудников
Контакты