Обновлённые функции Merusoft SmartOffice — управление локерами
Компанией Merusoft были разработаны новые функции работы с замками для организации хранения вещей в шкафчикахКомпания Merusoft продолжает развивать свою систему SmartOffice, чтобы ее использование было комфортным и удобным как персоналу, так и гостям офисных зданий.
Теперь система SmartOffice получила новый функционал. Нами были разработаны новые функции работы с замками для организации хранения вещей в шкафчиках.
Простой алгоритм эксплуатации, универсальность применения и высокая степень надежности – все это кодовые замки в системе SmartOffice. Пользователь Системы может забронировать себе шкафчики в разных офисах или, например, в корпоративном фитнес центре. При этом, вы сами можете выбрать способ доступа к шкафчику:
- через мобильное приложение по пин- или QR-коду;
- через планшетный компьютер с авторизацией по карте доступа СКУД;
- через специальные внешние аксессуары с кодом доступа, который можно ввести с клавиатуры, а также с помощью отпечатка пальца.
Управление системой локеров происходит по специальному протоколу и осуществляется через сервер Merusoft Smart Office.
Мы продумали все до мелочей: два способа питания (аккумулятор и возможность реализации проводной системы), разъем Micro USB/3,5 мм для аварийного питания, сигнализация низкого напряжения и другие функции позволяют вам быть спокойными за сохранность своих вещей в случае экстренной ситуации.
Сфера применения наших кодовых замков обширна и не требует специальных условий окружающей среды. Используйте локеры SmartOffice в офисе, тренажерном зале, бассейне, на производстве.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль