Как брендовая мебель влияет на стоимость объекта элитной недвижимости
Почему комплектация объекта недвижимости брендовой мебелью и аксессуарами повышает его ценность![Как брендовая мебель влияет на стоимость объекта элитной недвижимости](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/ece6d6f3-92fa-45b3-81f4-8069a6a917ed.jpg)
![Юлия Калинина](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/200xH/media/experts_profile_photos/3760cf7b-ebf5-48b2-846b-aad33ab51af6.jpg)
Более 100 кейсов продаж недвижимости сегмента премиум. Клиенты из списка Forbes. Основатель портала для риелторов элитной недвижимости GetSalesMasters
Привлекательность интерьера как дополнительное преимущество. Как комплектация объекта недвижимости брендовой мебелью и аксессуарами повышает его ценность?
Премиальная и люксовая мебель отличается не только эстетикой и комфортом, а также, надежностью как объект вложений. Давайте рассмотрим, какие факторы обуславливают ее инвестиционный интерес.
Премиальная мебель: надежность и уникальность
Прочность и качество материалов играют важную роль в долговечности премиальной мебели. Как правило, такая мебель изготавливается из натурального дерева, кожи, металла и стекла, что делает ее более стойкой к износу. Такая мебель создается с использованием высокотехнологичных и уникальных методов производства и может быть выполнена в различных стилях, формах, размерах и цветах, имея привлекательный дизайн, отличающийся от обычной мебели.
А также предоставляет возможность создать законченный интерьер — total look — без длительных поисков. Производители брендовой мебели, как правило, приглашают культовых и талантливых дизайнеров для создания мебели, где результатом работы является сочетание стиля, лучших материалов и эргономичности.
Влияние комплектации на ликвидность недвижимости
Загородные дома и квартиры, которые укомплектованы брендовой мебелью и эксклюзивными аксессуарами, такими как скульптуры, картины и другие предметы интерьера, обладают повышенной ликвидностью.
Это связано с тем, что они придают помещению уникальность
и эксклюзивность, делая его более привлекательным для потенциальных покупателей или арендаторов.
Инвестиции в премиальную мебель
Инвестирование в премиальную мебель может стать способом диверсификации портфеля. Такая мебель может стать объектом коллекционирования и в будущем быть продана на аукционах или через частные продажи с прибылью. Некоторые производители выпускают лимитированные серии, что может увеличить со временем ценность недвижимости в целом. Премиальная мебель является добавленной стоимостью для интерьера и недвижимости в целом, повышая его привлекательность для потенциальных покупателей или арендаторов.
Уникальность привлекает
Например, при организации продажи объекта в презентации всегда указывается, что объект укомплектован брендовой мебелью с указанием имени марки или перечисляется количество предметов, а сам объект наделяется статусом «уникальный». Подобные объекты имеют больший интерес у покупателей и продаются быстро, так как уникальными объектами хотят обладать все.
Растущий рынок роскошной мебели
По данным Luxury Furniture Market, спрос на премиальную мебель продолжает умеренно расти. К тому же, интерес со стороны потребителей к функциональности и обновлению рабочего пространства с помощью «умной» брендовой мебели оказывает положительное влияние на рынок. Производители учитывают новые запросы потребителя элитного рынка мебели и дополняют коллекции предметами, отвечающими современным условиям.
Примеры из практики
Количество успешных продаж объектов, которые были проданы быстро и по более высокой стоимости после комплектации брендовой мебелью, свидетельствует о популярности таких объектов у покупателей.
Вот несколько примеров из последних кейсов: дом с полной комплектацией от Ralph Lauren был продан со сроком экспозиции меньше чем за два месяца в бюджете свыше $5.000.000, на момент продажи, дому было более 7 лет.
А трофейный объект в центре Москвы — таунхаус с интерьерами и мебелью от того же бренда был куплен до завершения финальных работ, стоимость объекта была сформирована на старте продаж в пределах $20.000.000.
И еще один кейс, в рамках загородного инвестиционного проекта для комплектации объекта была выбрана лимитированная коллекция итальянского бренда Giorgio Collection, а также предметы искусства, объект был продан после первой презентации на рынке без дисконта.
Важно тщательно продумывать интерьеры и обращать внимание на комплектацию объектов недвижимости, чтобы предусмотреть увеличение ценности недвижимости в будущем и способствовать увеличению стоимости объекта при будущих продажах, а также наслаждаться уникальными интерьерами собственного дома.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети