РБК Компании
Главная GetSalesMasters 9 апреля 2024

Как брендовая мебель влияет на стоимость объекта элитной недвижимости

Почему комплектация объекта недвижимости брендовой мебелью и аксессуарами повышает его ценность
Как брендовая мебель влияет на стоимость объекта элитной недвижимости
Юлия Калинина
Юлия Калинина
Эксперт в сфере недвижимости

Более 100 кейсов продаж недвижимости сегмента премиум. Клиенты из списка Forbes. Основатель портала для риелторов элитной недвижимости GetSalesMasters

Подробнее про эксперта

Привлекательность интерьера как дополнительное преимущество. Как комплектация объекта недвижимости брендовой мебелью и аксессуарами повышает его ценность?

Премиальная и люксовая мебель отличается не только эстетикой и комфортом, а также, надежностью как объект вложений. Давайте рассмотрим, какие факторы обуславливают ее инвестиционный интерес. 

Премиальная мебель: надежность и уникальность 
Прочность и качество материалов играют важную роль в долговечности премиальной мебели. Как правило, такая мебель изготавливается из натурального дерева, кожи, металла и стекла, что делает ее более стойкой к износу. Такая мебель создается с использованием высокотехнологичных и уникальных методов производства и может быть выполнена в различных стилях, формах, размерах и цветах, имея привлекательный дизайн, отличающийся от обычной мебели. 

А также предоставляет возможность создать законченный интерьер — total look — без длительных поисков. Производители брендовой мебели, как правило, приглашают культовых и талантливых дизайнеров для создания мебели, где результатом работы является сочетание стиля, лучших материалов и эргономичности. 

Влияние комплектации на ликвидность недвижимости 
Загородные дома и квартиры, которые укомплектованы брендовой мебелью и эксклюзивными аксессуарами, такими как скульптуры, картины и другие предметы интерьера, обладают повышенной ликвидностью. 
Это связано с тем, что они придают помещению уникальность 
и эксклюзивность, делая его более привлекательным для потенциальных покупателей или арендаторов.

Инвестиции в премиальную мебель 
Инвестирование в премиальную мебель может стать способом диверсификации портфеля. Такая мебель может стать объектом коллекционирования и в будущем быть продана на аукционах или через частные продажи с прибылью. Некоторые производители выпускают лимитированные серии, что может увеличить со временем ценность недвижимости в целом. Премиальная мебель является добавленной стоимостью для интерьера и недвижимости в целом, повышая его привлекательность для потенциальных покупателей или арендаторов. 

Уникальность привлекает
Например, при организации продажи объекта в презентации всегда указывается, что объект укомплектован брендовой мебелью с указанием имени марки или перечисляется количество предметов, а сам объект наделяется статусом «уникальный». Подобные объекты имеют больший интерес у покупателей и продаются быстро, так как уникальными объектами хотят обладать все.

Растущий рынок роскошной мебели
По данным Luxury Furniture Market, спрос на премиальную мебель продолжает умеренно расти. К тому же, интерес со стороны потребителей к функциональности и обновлению рабочего пространства с помощью «умной» брендовой мебели оказывает положительное влияние на рынок. Производители учитывают новые запросы потребителя элитного рынка мебели и дополняют коллекции предметами, отвечающими современным условиям.

Примеры из практики 
Количество успешных продаж объектов, которые были проданы быстро и по более высокой стоимости после комплектации брендовой мебелью, свидетельствует о популярности таких объектов у покупателей.

Вот несколько примеров из последних кейсов: дом с полной комплектацией от Ralph Lauren был продан со сроком экспозиции меньше чем за два месяца в бюджете свыше $5.000.000, на момент продажи, дому было более 7 лет. 
А трофейный объект в центре Москвы — таунхаус с интерьерами и мебелью от того же бренда был куплен до завершения финальных работ, стоимость  объекта была сформирована на старте продаж в пределах $20.000.000. 

И еще один кейс, в рамках загородного инвестиционного проекта для комплектации объекта была выбрана лимитированная коллекция итальянского бренда Giorgio Collection, а также предметы искусства, объект был продан после первой презентации на рынке без дисконта.

Важно тщательно продумывать интерьеры и обращать внимание на комплектацию объектов недвижимости, чтобы предусмотреть увеличение ценности недвижимости в будущем и способствовать увеличению стоимости объекта при будущих продажах, а также наслаждаться уникальными интерьерами собственного дома.
 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Эксперт в сфере недвижимостиБолее 100 кейсов продаж недвижимости сегмента премиум
Доверие и рекомендации клиентовКлиенты из списка Forbes
Основатель портала для риелторовДелиться опытом для улучшения сервиса и высоких стандартов в сфере. Семинары для риелторов
Опыт в сфере с 2005 годаОпыт в 7 топовых агентствах недвижимости Московского региона. Работы в девелоперских компаниях

Профиль

Дата регистрации06.03.2018
Регионг. Москва
ОГРНИП 318774600125042
ИНН 771602732293

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Академика Павлова, д. 27/3
Телефон +79262360220

Социальные сети