РБК Компании

Fix Price внедрил систему контроля качества коммуникаций на кассах

Пилотный проект охватит 200 магазинов и продлится до середины 2025 года
Fix Price внедрил систему контроля качества коммуникаций на кассах
Источник изображения: Личный архив Fix Price

Fix Price запустил проект по внедрению аудиоаналитики для оценки качества взаимодействия кассиров с покупателями. В четвертом квартале 2024 года решение было внедрено в 20 магазинах под управлением компании в России, а в первом квартале 2025 года охват расширится до 200 таких точек. Результаты пилотного проекта будут подведены к середине 2025 года. 

Технология записывает аудиоданные с касс и передает их в центр обработки данных, где аудиофайлы преобразуются в текст с использованием языковых моделей. На основе анализа текстов система оценивает ключевые аспекты взаимодействия с покупателями: вежливость в обслуживании, предложение карты лояльности, предложение пакета, а также выявление возможных конфликтных ситуаций. При выявлении таких ситуаций руководителю магазина автоматически направляется уведомление для оперативного реагирования.

«Мы последовательно внедряем инновационные решения для улучшения качества обслуживания в наших магазинах. Ранее мы успешно реализовали проекты по видеоаналитике для контроля очередей, «пустых полок» и состояния торговых залов. Совместно со «Смарт Ритейл Тех» мы внедрили аудиоаналитику и сейчас тестируем ее, чтобы оценить качество взаимодействия кассиров с покупателями. Первые результаты показали, что решение точно фиксирует соблюдение стандартов общения и эффективно выявляет конфликтные ситуации. Это позволяет нам не только оценивать качество обслуживания, но и работать над его постоянным улучшением»,Олег Лексин, ИТ-директор Fix Price.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации01.06.2007
Уставной капитал110 000 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г. Химки, ул. Победы, д. 11
ОГРН 1075047007496
ИНН / КПП 5047085094 504701001

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия