РБК Компании

«Группа ЛСР» внедрила в свой контакт-центр робота-оператора АБК

Отвечать на звонки клиентов «Группе ЛСР», одному из крупнейших застройщиков России, теперь помогает робот-оператор от компании АБК (входит в Группу Сбер)
«Группа ЛСР» внедрила в свой контакт-центр робота-оператора АБК

Технология внедрена в результате комплексной цифровой трансформации, которую компания проходит при поддержке Сбера.

Контакт-центр застройщика каждый день обрабатывает около 1000 звонков. Решение АБК снижает нагрузку на операторов, повышая скорость обслуживания клиентов и эффективность контакт-центра.

Андрей Дмитриев, руководитель дирекции трансформации клиентов CIB Сбербанка: 

«Помимо очевидной пользы для клиентов девелопера, внедрение современных IT-решений Сбера на базе искусственного интеллекта позволяет оптимизировать затраты на содержание контакт-центра, кратно масштабировать объем предоставляемых услуг и повысить уровень лояльности клиентов».

Евгения Уткина, врио генерального директора АБК:

«Для нас это не первый кейс внедрения робота-оператора в сфере недвижимости. Данная отрасль связана с большим объемом звонков и обращений от потенциальных покупателей и клиентов. Робот способен обрабатывать их гораздо быстрее и эффективнее живого оператора, что позволяет существенно сократить время ожидания ответа и улучшить качество обслуживания клиентов. Наши исследования показали, что робот на 77% эффективнее человека-оператора, завершает диалог в два раза быстрее по аналогичному скрипту».

В контакт-центре «Группы ЛСР» робот-оператор занимается рутинными задачами: обрабатывает входящие заявки, проводит опросы среди покупателей, сообщает о готовности квартир и передаче ключей. Это позволяет покупателям квартир быстро получать нужную информацию и решать срочные вопросы. Робот-оператор работает круглосуточно.

Как отметили в «Группе ЛСР», выбор Сбера в качестве партнера по цифровой трансформации обусловлен IT-лидерством банка, наличием значительного опыта и широким выбором продуктов и услуг.

Денис Бабаков, коммерческий директор ООО «ЛСР. Недвижимость — СЗ»:

«Внедрение робота-оператора стало важным шагом в цифровизации нашей компании и позволило не только снизить нагрузку на сотрудников, но и существенно повысить эффективность работы контакт-центра. Теперь наши клиенты могут быстро получать необходимую информацию и решать свои вопросы в любое время суток. Это инновационное решение поможет нам улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность наших покупателей».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации29.04.2013
Уставной капитал16 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Академический, ул. Вавилова, д. 19
ОГРН 1137746390572
ИНН / КПП 7736659589 773601001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Телефон +74959972139
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия