Агентство Sivachеv & Sivachеv провело ребрендинг ИТ-компании
Станислав Сивачев о разработке позиционирования, названия и фирменного стиля с целью создания нового образа компанииПричины
Владельцы ИТ-компании Avangard PC обратились в наше агентство и рассказали о проблемах, которые привели их к мысли о ребрендинге:
- Непонятно, какие услуги компании являются ключевыми и кто главные конкуренты.
- Название Avangard ассоциируется с банком, а добавка PC звучит избито и акцентирует внимание на компьютерах, хотя компетенции компании выходят далеко за рамки «железа».
- Фирменные календари, визитки, презентации оформлены в разной стилистике и пестрят стереотипными образами.
- Цель на ближайшие 2-3 года — увеличить медиа-присутствие и найти заказчиков из сферы крупного бизнеса. Как следствие, владельцам компании нужен «красивый пиджак», чтобы солидно выглядеть на выставках и конференциях.
Задачи ребрендинга
- Разработать платформу бренда.
- Создать и зарегистрировать новое название.
- Создать фирменный стиль, отражающий ключевую идею компании.
О клиенте
Компания Avangard PC с 2010 года предоставляет клиентам «облачные» офисы, создает и обслуживает ИТ-инфраструктуры, проектирует слаботочные системы. За ребрендингом компания обратилась в брендинговое агентство Sivachеv & Sivachеv.
Этапы проекта
Этап 1. Платформа бренда
Мы провели интервью с владельцами и сотрудниками компании: составили портрет целевой аудитории, начертили карту восприятия конкурентов, выявили тренды рынка. Далее мы определили рациональные и эмоциональные выгоды, нашли позиционирование компании. Разработали характер бренда и слоган, на основе которых родилась метафора адронного коллайдера.
Этап 2. Нейминг
При создании названия бренда мы отталкивались от образа ускорителя частиц, но учитывали и пожелание заказчиков: в имени должна быть отсылка к ИТ-бизнесу. Разработали семантические поля для сфер наукоемких технологий, физики, космоса и пришли к названию Itentis, которое звучит лаконично и современно.
Этап 3. Дизайн-система
Логичным развитием метафоры стали эллипсы, символизирующие ускорение данных, ИТ-инфраструктур и бизнеса. Цветовая палитра — оттенки синего, шрифт — технологичный гротеск, графика — футуристичная и инновационная. Правила работы с элементами фирменного стиля мы зафиксировали в брендбуке.
- У компании есть платформа бренда: точно сформулированные выгоды и ценности для клиентов, видение и миссия, позиционирование.
- Название и логотип зарегистрированы в качестве товарного знака, который защищает бренд от недобросовестных конкурентов.
- Новый фирменный стиль отражает позиционирование компании, а коммерческие предложения, визитки и презентации поддерживают образ надежного подрядчика.
В течение полугода после ребрендинга Itentis Group заключила крупные контракты на разработку ИТ-инфраструктур. Клиенты и партнеры отметили, что новый бренд выделяет компанию на высококонкурентном рынке.
Источники изображений:
Личный архив агентства
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети