РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

Как устроен клиентский сервис в SOKOLOV

Михаил Чернышов, руководитель службы клиентской поддержки SOKOLOV, рассказал, как в компании выстроена система обслуживания покупателей
Как устроен клиентский сервис в SOKOLOV
Михаил Чернышов
Михаил Чернышов
Руководитель управления клиентской поддержки SOKOLOV

Руководит отделами по коммуникациям с покупателями: телефония, мессенджеры, отзовики, маркетплейсы. В компании прошел путь от супервайзера службы поддержки до руководителя отдела

Подробнее про эксперта

Команда клиентской поддержки

У нас работают три клиентских отдела: основная линия поддержки, отдел по работе с заказами и отдел по обучению, рекламациям и маркетплейсам. Всего в сервисной службе около 60 сотрудников, включая аутсорсинговый персонал для пиковых нагрузок.

KPI клиентского сервиса

Команда оценивает свою работу по ряду ключевых показателей эффективности:

  • Скорость ответа. Среднее время ответа наших операторов — 20 секунд как для звонков, так и для текстовых запросов. Мы перезваниваем всем, кто не смог дозвониться.
  • Индекс потребительской лояльности. Менеджеры из отдела обучения регулярно анализируют звонки и консультации. Это помогает оперативно выявлять проблемы и вносить корректировки.
  • Коэффициент максимальной нагрузки. Отслеживается в диапазоне 60-80% рабочего времени. Это мировой стандарт, который помогает оценить, насколько оптимально распределена нагрузка между агентами.
  • Шкала оценки. Для качественного анализа обратной связи мы выбрали пятибалльную систему, привычную многим еще с детства.

Омниканальная стратегия

Мы используем множество каналов для связи с покупателями: колл-центр, соцсети, чат на сайте, e-mail, геолокационные сервисы, маркетплейсы, отзовики и мессенджеры. Последние быстро набирают популярность и могут вскоре обойти по трафику телефонные звонки.

В эпоху информационных технологий омниканальность — залог эффективного обслуживания. Это единая система, в которой собрана вся история взаимодействий с каждым отдельным покупателем. Она значительно упрощает работу операторов, помогая распознавать контекст обращения и отвечать на запросы без лишних уточнений.

На текущий момент мы внедрили омниканальные сервисы только для текстовых каналов: чатов, соцсетей и мессенджеров. В дальнейших планах — интеграция и телефонных обращений в единую систему.

Базы данных

Мы также разработали свое программное обеспечение, чтобы следить за тикетами и управлять базами данных. CRM хранит всю историю клиентских обращений, включая информацию о заказах и чеки. Данные доступны не только сотрудникам службы поддержки, но и работникам розницы, которые могут ознакомиться с деталями обращения. Интеграции между системами выполняются по IP.

Кроме того, мы используем систему класса CDP, отслеживающую путь покупателя по различным каналам. Пока ее применение ограничено, но в будущем она существенно повысит качество обслуживания.

Планы на будущее

У нашей команды большие планы по совершенствованию службы поддержки. Особое внимание уделяется внедрению искусственного интеллекта и самообслуживанию. В данный момент мы тестируем ИИ-ассистента для операторов — он сокращает время ответа в разы, подсказывая готовые решения.

Тренды в работе с клиентами

В рамках нашей стратегии мы фокусируемся на следующих тенденциях:

  • Искусственный интеллект. Уже сейчас около 30% обращений от наших клиентов обрабатываются без участия операторов. К лету рассчитываем увеличить этот показатель до 40%.
  • Самообслуживание. Покупатели в Sokolov могут самостоятельно переносить дату доставки, продлевать резерв или делать возврат, что значительно сокращает объем обращений в контактный центр.
  • Омниканальность. Мы стремимся к тому, чтобы каждый оператор мог видеть полный путь пользователя независимо от канала связи.
  • Эмоциональная поддержка. Клиенты часто делятся своими историями, и мы их в этом поддерживаем, что способствует формированию лояльности и укреплению бренда.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.07.2018
Уставной капитал450 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Свиблово, пр-д Серебрякова, д. 4 стр. 1, офис 31а
ОГРН 1187746709677
ИНН / КПП 7716918034 771601001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 4, стр. 1, офис 31а
Телефон +78001000750

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия